Тактика на Тектоника

tektonik

Живая гора Тектоник — второй босс рейдового подземелья Верховный молот. Это не очень легкий босс, и по сравнению с другими боссами, и имеет особую механику. После смерти Тектоник распадается на несколько своих копий, которых Вам также необходимо убить.

Этот босс требует правильной расстановки позиций и грамотного передвижения.

 

1.Тектоник: умения

В самом начале этого боя Вам предстоит встретиться с самим Тектоником и двумя видами аддов. После смерти Тектоника, он распадается на несколько своих копий, которые также необходимо убить, после чего бой будет завершен.

Бой имеет несколько фаз.

1.1 Тектоник: первая фаза

  • Живая гора — этот эффект дает Тектонику неуязвимость, во время которого он набирает энергию. Скорость набора энергии зависит от количества его здоровья. При применении Тектонический разлом он становиться уязвим.
  • Срастание — время от времени Тектоник поглощает землю вокруг себя, таким образом, увеличивая наносимый урон на 5%. Эффект стакается. Если в радиусе 10 метров от босса есть частицы или осколки Тектоника, они также получают данный эффект. Для снятия стаков необходимо нанести урон по боссу.
  • Crystalline Barrage — облако кристальных шипов, которое передвигается в сторону выбранного игрока. Игроки, которые попадут под это облако, будут получать 55 000 физ. урона ежесекундно.
  • Трещина — Тектоник создает призрачный шип, который появляется из-под земли, нанося физ. урон от сил природы всем, кто попал под удар, и отбрасывает их назад.
  • Земляной столп — Тектоник призывает земляной столп. В определенном месте начинает дрожать земля, после чего там появляется столп, который ваншотит всех кто стоял на том месте. Тектоник применяет это умение на 25 ед. энергии.
  • Тектонический разлом – Тектоник создает сейсмическую нестабильность в землю, создавая сильные подземные толчки, которые наносят физ. урон от сил природы всем игрокам. Если хп босса закончатся до окончания этого действия – он разделится на осколки.

Поддавшийся ночи ваятель земли применяет:

  • Дар земли — земляной вихрь, который придает Тектонику сил. Игроки могут перехватить вихрь, получив около 27 500 ед. физ. урона, и эффект «Окаменение».
  • Окаменение – кожа игрока начинает превращаться в камень, а скорость передвижения уменьшается на 2%. Окаменение можно снять, получив урон от Тектоника, но при этом Вы получите несколько стаков Срастание.
  • Земляные снаряды — из-под земли появляются снаряды, которые наносят урон от сил земли всем противникам, которые находятся в радиусе поражения.

Поддавшийся ночи берсерк применяет:

  • Неистовый наскок – состояние помешательства берсерка. Набрасывается на случайного игрока, нанося около 80 000 физ. урона всем, кто попадается на его пути.

 

1.2 Осколки Тектоника: вторая фаза

  • Осколок горы — этот эффект дает неуязвимость осколкам Тектоника, во время которого они набирают энергию. Скорость набора энергии зависит от количества их здоровья. При применении Тектонический разлом они становиться уязвимыми.
  • Срастание — время от времени осколки Тектоника поглощают землю вокруг себя, таким образом, увеличивая наносимый урон на 5%. Эффект стакается. Если в радиусе 10 метров от осколков босса есть частицы Тектоника, они также получают данный эффект. Для снятия стаков необходимо нанести урон по осколкам.
  • Crystalline Barrage — облако кристальных шипов, которое передвигается в сторону выбранного игрока. Игроки, которые попадут под это облако, будут получать 55 000 физ. урона ежесекундно.
  • Трещина — осколки Тектоника создают призрачный шип, который появляется из-под земли, нанося физ. урон от сил природы всем, кто попал под удар, и отбрасывает их назад.
  • Земляной столп — осколки Тектоника призывают земляной столп. В определенном месте начинает дрожать земля, после чего там появляется столп, который ваншотит всех кто стоял на том месте. Осколки Тектоника применяют это умение на 25 ед. энергии.
  • Тектонический разлом – Осколки Тектоника создают сейсмическую нестабильность в землю, создавая сильные подземные толчки, которые наносят физ. урон от сил природы всем игрокам. Если хп осколков Тектоника закончатся до окончания этого действия – они разделятся на частицы.

 

1.3 Частицы Тектоника: третья фаза

  • Частицы горы — частицы Тектоника могут быть убиты сразу. Тем не менее, они продолжают набирать энергию. Набрав 100 единиц энергии, они применяют Тектонический разлом.
  • Срастание — время от времени частицы Тектоника поглощают землю вокруг себя, таким образом, увеличивая наносимый урон на 5%. Эффект стакается. Если в радиусе 10 метров от частиц есть еще частицы Тектоника, они также получают данный эффект. Для снятия стаков необходимо нанести урон по частицам.
  • Crystalline Barrage — облако кристальных шипов, которое передвигается в сторону выбранного игрока. Игроки, которые попадут под это облако, будут получать 55 000 физ. урона ежесекундно.
  • Трещина — частицы Тектоника создают призрачный шип, который появляется из-под земли, нанося физ. урон от сил природы всем, кто попал под удар, и отбрасывает их назад.
  • Земляной столп — частицы Тектоника призывают земляной столп. В определенном месте начинает дрожать земля, после чего там появляется столп, который ваншотит всех кто стоял на том месте. Частицы Тектоника применяют это умение на 25 ед. энергии.
  • Тектонический разлом – частицы Тектоника создают сейсмическую нестабильность в землю, создавая сильные подземные толчки, которые наносят физ. урон от сил природы всем игрокам. Если хп частиц Тектоника закончатся до окончания этого действия – они умрут.

2.Награды

 Нормальный режим   Героический режим
 Эпохальный режим  Поиск рейда

3.Тактика на Тектоника

Тактика имеет условное разделение на фазы, которое не обозначено в Журнале подземелий и не отмечается какими-либо событиями!

Тектоник не требует механики смены танков. Но после смерти босса, танкам необходимо  держать на себе осколки и частицы босса. На первой фазе второму танку тоже будет чем заняться – ловить  [Night-Twisted Earthwarper] и [Night-Twisted Berserker].

3.1 Фаза 1: Тектоник

Тактика для первой фазы довольно проста:

  • Необходимо держать босса в центре площадки.
  • Рейндж-дд и целители должны стоять поближе к стенам, именно так  Земляной столп не будет мешать обзору.
  • Как только будет появляться Земляной столп  или Трещина – убегайте из зоны поражения как можно быстрее.
  • Игроки, которые стали мишенью для Кристаллический залп должны отводить облака подальше от рейда (лучше всего — к краям платформы).
  • Танки должны собирать аддов. Первыми необходимо  убивать ваятелей земли, отворачивая их от рейда.
  • Свободный танк или другой член группы с сильными кулдаунами должен закрывать Дар земли, чтобы они не доходили до Тектоника.
  • Когда применяется  Тектонический разлом исцеляйте рейд и добивайте босса.

 

3.2 Фаза 2: Осколки Тектоника

Вторая фаза начинается после того, как будет убийства Тектоника и появления его осколков. Рекомендуется развести осколки по сторонам и сосредоточить весь урон на одном из осколков, после чего убивать появляющиеся частицы. Затем повторить такое же со вторым осколком.  Итак, заканчивается вторая фаза, а оставшиеся четыре частицы переходят на третью фазу.

После того как был убит Тектоник, адды больше не будут появляться и о них можно не тревожиться.

3.3 Фаза 3: Частицы Тектоника

Эта часть боя довольно сложная, и описать ее также нелегко, поскольку рейду необходимо следить за несколькими целями. Но как бы там, ни было, танку необходимо взять на себя 4-е частицы, а рейд должен их убить как можно быстрее. Применение АоЕ здесь не совсем рациональное, лучше всего мультидотать и кливать.

Частицы баффают друг друга, но урон все равно вполне приемлем, поэтому разводить частицы не стоит. В эти моменты необходимо применять дпс – кулдауны и рейдовые сейвы. Когда частицы умирают, они продолжают применять Тектонический разлом, но при этом можно не следить за дпс, так как убить частицы можно в любой момент.

4.Особенности эпохального режима

В эпохальном режиме убитый Тектоник и его осколки повторно возрождаются с 20% здоровья:

  • После возрождения ни босс, ни осколки не будут иметь бафф Живая гора, и их можно убить не только во время Тектонический разлом.
  •  Но получать стаки Срастание друг от друга, они по все же будут.  Их необходимо убивать как можно быстрее.

Помимо этого, ваятели и берсерки будут появляться на протяжении всего боя:

  • Танкам  также необходимо их отворачивать от рейда, чтобы избежать урона от Земляные снаряды, а также закрывать Дар земли /Окаменение.
  • Также очень важно оглушать  ваятелей, чтобы не появлялись Дар земли, поскольку они наносят очень большой урон и дают Тектонику, его осколкам и частицам дополнительные стаки Срастание, что может привести к смерти танков.

Накопив 50 ед. энергии Тектоник будет призывать второй Земляной столп. Это не вносит каких-то принципиальных изменений в тактику, но, тем не менее, игрокам необходимо более тщательно выбирать места, чтобы ничто не мешало обзору.

5.Достижения

Камень аннуляции, требуется для выполнения квестов из легендарной цепочки. Его можно получить, если Вы взяли задание Наследие королей-чародеев.

На каждом боссе Верховного Молота и Литейной клана Черной горы можно выполнить уникальные достижения, которые учтутся в Слава рейдеру Дренора. Наградой за которое Вы можете получить Верховой малый гронн. Специальное достижение на Тектонике —  Полный крах.

Помимо этого, есть достижение за убийство каждого из боссов Верховного Молота и Литейной клана Черной горы  в эпохальном режиме. Убив всех боссов, Вы получите достижение Рейдер Дренора (эпохальный режим), которое позволит поставить особый памятник в Вашем гарнизоне.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите код *