Тиратон Салтерил

Тиратон Салтерил

Тиратон Салтерил

На входе в подземелье, перед первым боссом Тиратон Салтерил, игроки встретят несколько паков мобов, которые состоят из Скверноподданный заразитель, Яростный пронзатель и Shadow Hunter. Их всех нужно убить, чтобы сразиться с мини-боссом Терзательница душ Глевианна.

Треш

Яростные пронзатели наносят сильный урон по танку, поэтому не нужно вступать в бой с несколькими паками мобов одновременно. Он использует Удар и Рассекающий удар попеременно раз в 0,7 сек. Удар поражает всего одну цель, а Рассекающий удар – несколько, поскольку это конусная атака.

Также каждые 10 сек. пронзатель использует Скольжение, оказываясь за спиной у танка, после чего продолжает использовать Удар и Рассекающий удар. В таком случае, танк должен быстро реагировать и отворачивать мобов от группы, чтобы они не получали дополнительный урон от Рассекающего удара.

Скверноподданные заразители атакуют случайных игроков, накладывая на них Порча, и нанося умеренный урон от темной магии. Также они используют Кошмары на случайного игрока (за исключением танка) оглушая его на 5 сек. И если эффект на цели будет длиться все 5 сек., то от игрока разойдутся 4 волны энергии, которые наносят урон от темной магии, всем игрокам на своем пути. Кошмары – магический дебаф, при рассеивании, которого снимается оглушение, и игрок не будет выпускать волны энергии. Кошмары и Порчу можно прерывать.

После того, как уровень здоровья Темного охотника опускается ниже 40%, он использует Метаморфоза нанося танку очень сильный урон от Губительный удар. Танки должны приберечь для этого умения мощные защитные кд.

Терзательница душ Глевианна наносит большой урон по танку, а когда ее уровень здоровья опускается ниже 50%, она использует Метаморфоза и приобретает новые способности.

 Двойной удар наносит танку большой урон. Также она время от времени бросает Боевой клинок, которые поражает всех кого встретит на своем пути, накладывая эффект периодического урона.

Глевианна периодически перемещается танку за спину (Налет), нанося урон всем противникам на своем пути и отбрасывая их назад.

После использования Метаморфозы, она приобретает такие умения как Жар преисподней и Ловушка Скверны. Жар преисподней накладывает дебаф Обжигающий жар и наносит умеренный периодический урон каждые несколько секунд. А Ловушка Скверны разбрасывает на земле ловушки, которые спустя 3 сек после приземления, готовы к детонации. Игрок, находящийся в ловушке получает урон от Взрыв Скверны и подбрасывается в воздух.

Танки должны отводить Глевианну от ловушек, а все игроки – выходить из зоны поражения. Помимо новых умений, Глевианна сохраняет и свои прежние, поэтому танку необходимо использовать кулдауны во время Метаморфозы, особенно перед Двойной удар.

После сражения с Глевианной игроков ожидают противники новых типов: Зараженный Скверной яростный боец, Скверноподданный мирмидон и Скверноуст-изрыгатель. И в первую очередь нужно убивать Зараженных Скверной яростных бойцов, поскольку они самые опасные.

Когда уровень здоровья яростного бойца опускается ниже 50%, он использует Метаморфоза, которая повышает наносимый им урон, а когда уровень здоровья опускается до критической отметки, он использует Высвобождение ярости, нанося огромный урон всей группе за счет Метаморфозы. Игроки имеют всего 5 сек. чтобы убить бойца, пока он не начал использование Высвобождение ярости.

Остальные противники не представляют особой опасности.

Скверноподданные мирмидоны наносят урон в ближнем бою и периодически накладывают на ближайших игроков немоту при помощи Оглушительный визг. К окончанию прочтения, танку необходимо отходить от мирмидонов.

Скверноусты-изрыгатели не имеют дополнительных умений, кроме атак ближнего боя.

Группа должна двигаться очень медленно, убивая каждый пак мобов отдельно, поскольку несколько паков одновременно могут убить всю группу.

Тиратон Салтерил: Тактика

Бой с Тиратоном Салтерилом состоит из двух фаз. После того, как уровень его здоровья опускается ниже 50% босс приобретает умения специализации Месть или Истребление (рандомно).

Первая фаза

Тиратон Салтерил использует на случайных игроков комбинацию умений Налет/Яростный взрыв.

Совершая Налет, босс наносит игроку урон и отбрасывает его ближайших союзников, после чего начинает использовать Яростный взрыв, успешное завершение которого наносит большой урон всей группе и создает большую лужу Яростное пламя.

Игроки должны прерывать любые попытки использования Яростного взрыва, при этом сама же группа должна стоять рассредоточено, чтобы не попадать под Налет.

Также босс использует Залп Скверны, запуская в двух случайных игроков огненные шары. Это умение также оставляет лужи Яростного пламени, от которых игроки должны отходить.

Основная часть урона первой фазы будет проходить по танку, поскольку Тиратон Салтерил усиливает себя Удары Тьмы, и использует серию Темный удар. Если Темные удары проходят по танку с эффектом активного урона, босс получает щит Энергия Тьмы, поглощающий входящий урон.

Каждый Темный удар наносит невероятно большой урон, даже при защитных кд. Поэтому танк должен использовать умения для активного поглощения урона во время Ударов Тьмы.

 

Вторая фаза

После того, как уровень здоровья босса опускается до 50%, он использует Метаморфозу и входит в одну из форм, получая умения специализации Месть или Истребление. Умение Удары Тьмы сохраняются в обеих специализациях!

Метаморфоза: Истребление

Урон Тиратона повышается на 25%, повышая угрозу от Ударов Тьмы. При этом сохраняются умения Налет и Яростный взрыв. Также, каждые 5 сек. босс использует Жар преисподней.

Появляется новое умение — Ненависть. Босс поворачивается к случайному игроку и направляет умение на него, после чего начинает вращать луч Скверны по кругу. Игроки должны избегать контакта с лучом, поскольку его урон практически смертельный.

 

Метаморфоза: Месть

Входящий урон Тиратона понижается на 25%.  В этой форме сохраняется умение Залп Скверны, а после Метаморфозы, босс использует Бросок боевого клинка, запуская глефы через всю комнату в правый дальний угол. Скрепленные Цепь Скверны глефы медленно двигаются по комнате. Игроки, которые соприкоснуться с цепью Скверны получат огромный урон.

Глефы можно обойти, когда они будут сходиться. И возможно это придется делать несколько раз, поскольку они существуют до тех пор, пока Тиратон не погибнет.

Если Вам нужно пробежать через Цепь Скверны, используйте личные защитные кд или эффекты неуязвимости.

Большинство групп использует Жажда крови/Героизм/Искажение времени в самом начале боя.

Обязанности танка:

  • По возможности используйте заклинания для активного поглощения урона так, чтобы они действовали, пока босс получает усиление от Удары Тьмы. Если хаклинания недоступны – используйте личные защитные кд.
  • По возможности прерывайте Яростный взрыв.
  • Отводите босса от Яростное пламя.
  • Если Тиратон вошел в форму Истребления, отворачивайте его от группы, чтобы игроки не получали урон от Ненависть.
  • Отходите от луча Ненависть, чтобы не получать лишний урон.
  • Если Тиратон вошел в форму Мести, водите его по комнате рядом с глефами, чтобы группа не получала урон от Цепь Скверны.

 

Обязанности бойцов:

  • По возможности прерывайте Яростный взрыв.
  • Выходите из зоны поражения Залп Скверны и Яростное пламя.
  • Если Тиратон принял форму Мести, следите за приближающимися глефами с Цепь Скверны и обходите их, чтобы не получать лишний урон.

 

Обязанности лекаря:

  • Во время действия Удары Тьмы танк будет получать очень сильный урон.
  • Используйте кд и заклинания для прицельного исцеления, чтобы помочь ему выжить.
  • Выходите из зоны поражения Залп Скверны и Яростное пламя.
  • Объем урона по группе зависит от формы, которую Тиратон принимает после Метаморфозы.
  • Используйте рейдовые кд для лечения группы на второй фазе.
  • Если Тиратон принял форму Мести, следите за приближающимися глефами с Цепь Скверны и обходите их, чтобы не получать лишний урон.
  • Если Тиратон принял форму Мести, игрокам, прошедшим сквозь Цепь Скверны, будет требоваться дополнительное исцеление.
  • Выбирая между танком и игроком, попавшим под Цепь Скверны, всегда лечите танка в первую очередь.

Героический и эпохальный режимы

В героическом и эпохальном режиме Тиратон призывает Ярость Скверны, которая формируется из Яростное пламя, созданного Залп Скверны или Яростный взрыв.

Первая волна появляется, примерно спустя 30 сек. после начала сражения, вторая волна – еще через 30 сек., а третья – через 15 сек.

Ярость Скверны использует на случайных игроков Ожог, который наносит умеренный урон, однако с каждым последующим его применением урон от Ожога становиться все больше и больше. А после того, как Ярость Скверны наберет 10 стаков Ожога, она использует Взрыв Скверны и наносит сильный урон всем игрокам.

Также, Ярость Скверны периодически использует Излучение Скверны, которое наносит умеренный урон всем игрокам. Если заклинание прервать, Ярость Скверны атакует группу в ближнем бою.

По отдельности Ожог и Излучение Скверны не представляют особой угрозы, но сочетание этих заклинаний с другими механиками может нанести невероятно огромный урон, который может  оказаться фатальным. Игроки должны следить за использованием заклинаний и убивать Ярость Скверны как можно быстрее. Танк должен провоцировать Ярость Скверны и применять к ним эффективное АоЕ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите код *