Тактика на Деспотичную Велари

Деспотичная Велари

Деспотичная Велари

Деспотичная Велари — последний босс квартала Бастион теней Цитадели Адского Пламени в режиме «Поиск рейда». В нормальном режиме (и выше) к Велари можно попасть одержав победу над Сокретаром Вечным. Велари находится в Храме деспотизма, в который игроки могут пройти сквозь Амфитеатр Вечного, держа направление на юг от Нексуса душ.

1. Дроп и награды

Этот раздел поможет вам правильно спланировать дополнительные броски Печатей закаленной судьбы.

Поиск рейда (685)

Нормал, Героик, Эпох (700, 715, 730)

Фолиант хаоса для легендарной квестовой цепочки будут выпадать только тогда, когда Вы возьмете задание Читательский билет не нужен.

За каждого босса Цитадели Адского Пламени Вы будете получать уникальное достижение, которое необходимо для Слава рейдеру Цитадели Адского Пламени. В награду за Слава рейдеру можно получить Инфернальный лютый волк.

За убийство Деспотичной Велари Вы получите достижение Мягкий каратель.

2. Треш

Выходя из Амфитеатра Вечного, рейду необходимо будет прервать ритуал, который проводит эредар [Lord Aram’el]. Он завис в воздухе при помощи четырех Портал демонов. Играм предстоит отключить порталы, и освободить Арам’эля от Демонический барьер. После этого игроки получат доступ к Храму деспотизма с Деспотичной Велари.

2.1 Демонические порталы

Для отключения портала нужно всего лишь на него нажать, но Вам будут мешать:

  • [Portal Guardian], они охраняют порталы и наносят большой урон от Рассечение Адского пламени всем игрокам, стоящим перед ними.
  • [Somber Guardian], они бродят по коридору и временами усиливают своих союзников при помощи Присмотр стража.
  • [Darkcaster Adept], они бросают в случайных игроков Стрела Тьмы.
  • [Grim Collaborator] – атакует Оскверняющий удар всех игроков стоящих перед собой. Пораженные игроки будут получать на 25% больше урона, но при этом и наносить на 50% больше урона.
  • [Umbral Supplicant] – используют Нечестивая эгида как только уровень их здоровья опускается ниже 50% (нельзя сбить обычными способами). Нечестивая эгида понижает получаемый заклинателем урон на 90% и наносит сильный АоЕ урон всему рейду, на протяжении 12 сек.
  • Игроки могут оглушать мобов, как только их уровень здоровья опуститься до 50%, и быстро убивать их, не позволяя кастовать эгиду.
  • Оглушение во время Нечестивой эгиды не понижает урон по рейду.

 

Кроме выше указанных мобов, с порталов постоянно появляются [Shadowheart Fiend] и [Slavering Hound].

  • Демоны используют Выброс пламени Тьмы на случайных игроков, и наносят умеренный урон и вешают щиты, которые поглощают исцеление.
  • Урон и щиты распространяются на всех игроков в радиусе 3 м от цели, поэтому между игроками должны быть дистанция.
  • Собаки используют Ужасающий вой каждые 30 сек. и повергают ближайших игроков в ужас на 3 сек.
  • Чтобы не сагрить лишние паки, отведите треш с собаками обратно в комнату с Сокретаром.

 

2.2 Лорд Арам’эль

После того, как Вы закроете все порталы, Арам’эль опуститься вниз и вступит в бой. Временами он будет использовать Залп стрел Тьмы, которые наносят умеренный урон всему рейду, и оставляет дебаф, повышая получаемый урон на 15% за каждый стак. Каст можно сбивать.

Как только Вы убьете Арам’эля – откроется дверь в Храм деспотизма.

2.3 Теневые просители

В коридоре, который ведет в Храм деспотизма, находятся паки с Теневыми просителями. Игрокам необходимо будет сосредоточиться на одном из них, последовательно оглушать его пока уровень его здоровья не опуститься до 50%. Таким образом, рейд получит меньше урона от Нечестивая эгида.

Просители будут в сопровождении Эредар – разрушитель веры, которые вешают на случайных игроков Взрыв Адского пламени.

  • Это умение вызывает небольшую сферу пламени, которая будет преследовать свою цель, на протяжении 30 сек (или до тех пор, пока не взорвется).
  • Взрыв Адского пламени взрывается, соприкоснувшись с любым игроком на своем пути. Взрыв наносит большой урон от огня всем противникам, которые попали в зону поражения.
  • Если сфера не столкнулась ни с одним игроком, то спустя 30 сек она гаснет и наносит умеренный урон всему рейду.

 

2.4 Мини-боссы

В комнате с Деспотичной Велари находятся еще три мини-босса, которые используют те же умения, что и адды, которые появляются во время боя с Велари.

Кроме того, в этих паках есть мобы, которые описаны выше.

3. Общая механика

Бой с Велари достаточно прост, но механика требует осведомленности об игровой ситуации и быстрой реакции. Бой состоит из трех фаз (переходы основаны на уровне здоровья Велари).

  • Первая фаза (Подавление) начинается с момента вступления в бой с Велари.
  • Вторая фаза (Презрение) начинается на 70% здоровья.
  • Третья фаза (Злоба) начинается на 40%.

 

3.1 Обзор фаз

Каждая из фаз проходит по опредеоенной схеме: Велари использует трижды одно из умений, для получения тройного заряда энергии, после чего расходует эти заряды на одно очень мощное умение.

 

Помимо этого, в начале каждой фазы Велари накладывает на весь рейд ауру, которая будет несколько ограничивать игроков. Сила ауры со временем повышатся.

 

Теряя 10% здоровья на каждой из фаз, Велари призывает одного адда.

Также Велари умеет три умения, которые она использует на протяжении всего боя, не зависимо от фазы — Вредоносное касаниеЭдикт осуждения и Печать разложения.

3.2 Вредоносное касание

Вредоносное касание действует на случайного игрока и поглощает его исцеление. Под действием Вредоносного касания игрок продолжает получать урон, но не может исцеляться до тех пор пока эффект не рассеется.

  • Рассеиваясь Вредоносное касание перепрыгивает на другого игрока, но объем поглощаемого исцеления сохраняется.
  • Целителям необходимо использовать самые мощные прицельные заклинания на исцеления, для снятия щита от касания.
  • Касание необходимо рассеивать только когда Вы не успеваете снять щит при помощи исцеления.
  • Игрок с Вредоносным касанием должен избегать получения лишнего урона всеми возможными способами.
  • Вредоносное касание первый раз используется спустя 15 сек с начала боя, а после – каждую минуту.
  • Целителям необходимо снимать первое касание перед вторым касанием, для того, чтобы им хватило времени на исцеление других участников рейда.

 

3.3 Эдикт осуждения

Эдикт осуждения используется на случайного игрока, призывая над его головой сумеречный молот, медленно падающий вниз. Это умение наносит большой урон в три приема.

  • Урон разделяется между всеми игроками, попавшими в зону поражения (фиолетовая зона вокруг цели Эдикта).
  • Всякий раз, когда Эдикт наносит урон, радиус уменьшается.
  • Цель я Эдиктом должна отбегать в ранее оговоренное место для разделения урона с союзниками.
  • Применяйте рейд кд для понижения урона от этого умения, особенно на первой фазе, где Аура подавления мешает свободному передвижению.

 

3.4 Печать разложения

Иногда атаки ближнего боя Велари накладывают на игроков стаки Печать разложения, которые понижают входящее исцеление и повышают получаемый магический урон. Эта механика требует смены танков на 2-3 стаках. Этот момент особенно важен на второй фазе, когда Аура презрения не дает возможности восполнять здоровье до 100%.

4. Фазы

4.1. Фаза 1: Подавление

Спустя несколько секунд сначала боя, Велари использует Аура подавления, которая будет наносить урон игрокам при передвижении. Объем урона повышается на 10% каждые 5 сек. Чем длиннее фаза – тем опаснее движения.

  • Получаемый урон основан на количестве времени проведенного в движении. Тики проходят каждые 0,5 сек.
  • Игроки должны как можно больше стоять на одном месте. Если необходимо совершить перебежку – используйте защитные кд.
  • Перебежки необходимы для Эдикт осуждения. В это время по рейду будет проходить большой урон от Ауры.
  • Игроки получают урон при передвижении к куполу, от трех тиков Эдикт осуждения и от движения на исходную позицию. Это очень опасная часть фазы.

 

Велари копит заряды энергии от использования Удар аннигиляции. Умение используется на случайного игрока, над головой которого появляется стрелка, и Велари спустя несколько секунд передвигается к нему, используя конусную атаку.

  • Удар аннигиляции наносит большой урон всем игрокам в конусе поражения.
  • Помимо этого, под ногами у цели Удара аннигиляции, появляется небольшая лужа Жгучий пламень. Спустя 3 сек. лужа извергается, и наносит урон всем игрокам в радиусе 3 м и подбрасывает их в воздух.
  • Цель Удара аннигиляции должна отбегать от рейда на свободный участок,  для минимизации количества пораженных целей.
  • После того, как появиться лужа Жгучий пламень, игрок должен сделать шаг в сторону и больше не двигаться.

 

Иногда Удар аннигиляции будет использоваться, когда все игроки соберутся вместе для Эдикта осуждения. Цель Удара должна выбежать из рейда, чтобы ее союзники не попали в конус и в лужу.

После третьего удара аннигиляции, Велари использует всю накопленную энергию на Инфернальная буря.

  • На протяжении 6 сек., каждые 1,5 сек, Велари будет поражать всех игроков Инфернальной бурей.
  • Урон распространяется на игроков в радиусе 2 м от каждой цели, поэтому рейндж-дд должны соблюдать небольшую дистанцию.
  • После каждого удара Инфернальной бури, под ногами у игроков появляется лужа.
  • Спустя 3 сек, лужа извергается и наносит урон всем игрокам в радиусе 3 м и подбрасывает их в воздух.
  • Из этого следует, что каждый игрок призовет по 4 лужи после каждого удара Инфернальной бури.

Так как Инфернальная буря тикает, каждые 1,5 сек, а на извержение лужи необходимо 3 сек, игрокам необходимо сократить время передвижения, совершая один шаг после двух луж. Оставив две лужи, игроку необходимо вновь стоять на месте, чтобы еще появились две лужи, и опять сделать один шаг. В результате игроки получат немного урона от Ауры и не получат урон от лужи.

Когда уровень здоровья Велари опуститься до 90%, она призывает Древнего карателя, которого необходимо танковать. Адд иногда использует Натиск карателя, призывая шар Ревущее пламя.

  • Ревущее пламя появляется возле карателя и направляется в направлении его взгляда.
  • После отдаления Ревущего пламени на максимальное расстояние, оно вновь возвратится на исходную точку.
  • Игроки, которые попадут под Ревущее пламя, получат большой урон, и у них под ногами образуется Жгучий пламень.
  • Танку необходимо отвернуть картеля от рейда (туда, где никого нет) для минимизации урона от Ревущее пламя.
  • Мили-дд должны следить за карателем и отходить от Ревущего пламени до того, как оно начнет движение.

 

В отличие от других защитников, каратель из первой фазы не имеет опасные умения. Его достаточно отвернуть так, чтобы пламя могло задеть только танка. На первой фазе игроки должны нанести Велари как можно больше урона, поскольку третья Инфернальная буря совпадет со вторым Эдиктом осуждения (на второй минуте боя). Таким образом, рейду необходимо как можно быстрее перевести Велари во вторую фазу, и не расходовать лишние кд на опасное сочетание умений.

Если рейд проигнорирует карателя, то сможет перевести Велари во вторую фазу за две минуты, не используя Жажда крови/Героизм/Искажение времени. Если Ваш спек позволяет наносить большее количество урона по одной цели путем развешивания ДоТов или используя пассивные кливы – применяйте их на карателя без раздумий.

4.2. Фаза 2: Презрение

После того как уровень здоровья Велари опуститься до 70%, Ауру подавления меняет Аура презрения, которая не позволяет игрокам исцеляться до 100%.

  • С самого начала объем здоровья ограничен до 80%, но каждые 136
  • Изначально объем здоровья ограничено 80%, но с течением времени планка понижается на 5%.
  • На этой фазе очень пригодятся кд, поглощающие или понижающие получаемый урон.
  • Постарайтесь сохранить Ободряющий кличАура благочестия и Слово силы: Барьер для Эдикт осуждения на второй фазе.

 

В начале второй фазы, каратель из первой фазы скорее всего будет еще жив. Вам необходимо убить его как можно быстрее.

Велари копит энергию используя Порченые тени на танка и случайных игроков.

  • После использования Порченных теней к одним и тем же целям, она получит три заряда энергии.
  • Пораженные игроки получат умеренный урон от темной магии. Помимо этого, они распространяют Оскверненный взрыв на всех союзников в радиусе 5м.
  • Рейд должен стоять рассредоточено во избежание урона от Порченых теней, а также аккуратно сбегаться на Эдикт осуждения.
  • Танкам необходимо меняться на Порченые тени, что еще и поможет сбрасывать стаки Печати разложения.

 

После трех применений Порченых теней, Велари расходует энергию на Купель Порчи. Умение срабатывает, каждые 20 сек.

  • Цели с Купель Порчи получают урон с каждым тиком Порченые тени.
  • Они получают неуязвимость к Оскверненный взрыв, но могут распространять его на союзников.
  • Пораженные Купелью игроки должны сбегаться в указанное место для АоЕ исцеления.
  • Метку необходимо ставить достаточно близко к Эдикту осуждения, чтобы игроки с Купелью делили урон от него, не распространяя Оскверненный взрыв.

 

Когда уровень здоровья Велари опуститься до 60%, она призывает Древнего вестника, которого необходимо танковать. Иногда вестник использует Лечение предвестницы и исцеляет босса, если успешно закончит произнесение.

  • Лечение предвестницы —ХоТ, мгновенно восполняющий боссу 2% и по 1% за каждый тик на протяжении 9 сек.
  • Если Вы не смогли сбить Лечение предвестницы, его можно снять, например, Рассеиванием магии.
  • Смертельное ранение и другие умения, понижающие эффективность исцеления, также уменьшают количество здоровья, восполняемого при помощи Лечение предвестницы.

Игроки должны заранее обговорить порядок прерывания Лечения, а также убить вестника как можно быстрее.

4.3. Фаза 3: Злоба

Когда уровень здоровья Велари опускается до 40%, Аура презрения меняется на Аура злобы. Эта аура повышает урон, исходящий от каждого игрока, но при этом повышает и входящий урон.

  • После перехода на третью фазу, целители должны отхилить всех игроков до фула.
  • Рейдовые кд помогут Вам подготовиться к фазе с Аурой злобы.
  • Аура злобы изначально повышает входящий урон на 10% и исходящий урон на 20%.
  • Каждые 5 сек. эти эффекты усиливаются на 10%.

 

Велари копит энергию от умения Бастион деспота, который она использует на текущего танка и нескольких случайных игроков. Каждая цель получает умеренный урон, а под ногами образовывается Разоренная земля.

  • Разоренная земля наносит умеренный урон всем игрокам, попавшим в зону поражения.
  • Участки Разоренной земли остаются на земле до конца боя, поэтому их необходимо размещать в безопасной зоне.
  • В начале фазы игроки должны собраться в одном месте, чтобы Разоренная земля не была разбросана по всей площадке.
  • Бастион деспота/Разоренная земля используются, примерно, раз в 10 сек.
  • Танки должны меняться с учетом Бастиона деспота.

 

После трех Бастионов деспота, Велари расходует накопленную энергию на Молоток деспота – АоЕ, которое действует на весь рейд и отбрасывает игроков назад.

  • С самого начала, игроки получают умеренный урон и отбрасываются назад.
  • Игроки должны выбирать свое местоположение так, чтобы не попадать в Разоренную землю.
  • Молоток деспота наносит периодический урон, на протяжении 8 сек.
  • Когда Молоток деспота накладывается на Эдикт осуждения, игроки должны использовать сильные личные и рейдовые кд.
  • Молоток деспота срабатывает, примерно раз в 30 сек.

 

Когда уровень здоровья Велари падает до 30%, она призывает Древнего властелина, котого необходимо танковать. Появляясь, властелин вешает на Велари Оберег властелина.

  • Оберег властелина понижает получаемый ею урон на 90% на протяжении 20 сек.
  • По окончанию действия Оберега, властелин немедленно его обновляет.
  • Оберег исчезает после смерти властелина. Поэтому игроки должны убить его как можно быстрее.

5. Тактика на Велари

 Общая тактика

  • Поставьте метки для Эдикт осуждения и Купель Порчи (вторая фаза) минимум в 5м друг от друга.
  • Держите Велари на том месте, где она стояла до атаки, чтобы рейндж-дд и целители могли держать дистанцию.
  • Чтобы избегать Удар аннигиляции, на первой фазе, не стойте в центре комнаты.
  • Древнего карателя необходимо отворачивать от рейда, чтобы мили-дд не попадали под Натиск карателя.
  • На первой фазе игроки должны сосредоточиться на Велари, использовать пассивные кливы и вешать ДоТы на карателя.
  • Рейд должен перевести Велари во вторую фазу до того, как она начнет использование одновременного Эдикт осуждения/Инфернальная буря (примерно за 2 минуты).
  • После перехода Велари во вторую фазу (70%), добейте карателя, если он еще жив.
  • После появления Древнего вестника, сразу же переключитесь на него и убейте. Не забывайте сбивать Лечение предвестницы.
  • Игроки с Купель Порчи  должны собираться в указанном месте, а игроки с Порченые тени не должны распространять Оскверненный взрыв на своих союзников.
  • После появления Древнего властелина, сразу же переключитесь на него и убейте.
  • Рейду необходимо будет собраться в одной четверти комнаты и постепенно двигаться по мере образования Разоренная земля.
  • На протяжении всего боя используйте исцеляющие кд под Эдикт осуждения.

 

Тактика для танков

 

Тактика для бойцов

  • Придержите атакующие кд на Древнего вестника и Древнего властелина (вторая и третья фаза).
  • На первой фазе вешайте ДоТы и используйте кливы на защитника. При этом старайтесь нанести как можно больше урона Велари, чтобы успеть за 2 мин. перевести ее во вторую фазу и не пострадать от одновременного использования Эдикт осуждения/Инфернальная буря.
  • Если Вы цель для Удар аннигиляции – перебегите на безопасный участок, чтобы остальные игроки не попали в конус. Выходите из Жгучий пламень.
  • Если Вы цель для Эдикт осуждения – отбегайте в назначенную метку для разделения урона со всем рейдом. Если есть возможность, используйте личные кд.
  • На второй фазе сначала необходимо убить вестника, а только потом переключиться на Велари.
  • Если есть возможность, сбивайте вестнику Лечение предвестницы.
  • Если Вы стали целью для Порченые тени — отбегайте от союзников.
  • Если Вы стали целью для Купель Порчи – отбегайте в назначенную точку.
  • На третьей фазе сначала необходимо убить властелина, и только потом переключитесь на Велари.
  • Если Вы стали целью для Бастион деспота, быстро выходите из участков Разоренная земля.

 

Тактика для целителей 

6. Когда использовать Жажду крови/Героизм/Искажение времени

Жажда крови/Героизм/Искажение времени необходимо использовать на третьей фазе, для быстрейшего убийства Древнего властелина.

7. Когда использовать эффекты легендарных колец

Бойцы должны использовать эффекты колец в начале боя с атакующими кд и зельем, чтобы как можно быстрее перевести Велари во втору фазу. Помимо этого, кольца пригодятся для быстрого убийства вестника и властелина (вторая и третья фаза).

Целители должны использовать эффекты колец для исцеления рейда во время Эдикт осуждения. Эффект поглощения также поможет поддержать союзников в промежутках между Эдиктами.

Танки должны использовать эффекты колец для понижения урона от Инфернальная буряПорченые тени и Бастион деспота.

8. Особенности режима Поиск рейда

В режиме «Поиск рейда» все описанные механики полностью сохраняются, но радиус распространения урона значительно меньше, и игроки могут не соблюдать дистанцию слишком строго.

9. Особенности героического режима

В героическом режиме, при появлении каждый защитник использует Оглушительное приземление, наносят урон всем игрокам и отбрасывают их назад. Эффект работает не зависимо от местоположения игрока. Приземление особо опасно на первой фазе, поскольку игрокам необходимо будет передвигаться, для возвращения на свое место.

Помимо этого, в героическом режиме вестник получает эффект Торопливость. Каждое сбитое Лечение предвестницы дает вестнику стак Нетерпение, который повышает скорость каста следующего заклинания на 15%. В итоге, вестник использует Лечение предвестницы слишком быстро и игроки не успеют сбить каст.

Эти механики не существенно меняют общую тактику, но при этом игроки будут нуждаться в большей координации.

10. Особенности эпохального режима

В эпохальном режиме при переходе от фазы к фазе, Ауры не исчезают, а всего лишь ослабевают. Например, рейд получал 60к урона при передвижении на первой фазе за тик, при переходе на вторую фазу Презрения рейд как и ранее будет получать урон при передвижении, но в меньших объемах.

Так само и с Аурой презрения — при переходе на третью фазу она сохранится, но игроки смогут пополнять больше здоровья. Аура подавления также сохраниться на третьей фазе, но на урон при передвижении будет влиять Аура злобы, поэтому двигаться, как и ранее – нежелательно.

В эпохальном режиме Эдикт осуждения получает усиление, замедляя пораженных игроков на 70%.

  • Здесь не сработает тактика, где цель с Эдиктом может подбежать к боссу и разделить урон с танками и мили-дд.
  • Теперь все игроки должны подбегать к цели с Эдиктом или притягивать ее к себе Духовным рвением.
  • Необходимо отметить, что использование Духовного рвения дает цели тик Ауры подавления.

 

Вредоносное касание также получает усиление и наносит урон, равный 15% от текущего запаса здоровья каждые 2 сек.

  • Под действием Вредоносного касания здоровье цели стремительно уменьшается.
  • Целители должны рассеивать касание, как только уровень здоровья игрока опускается до критического уровня.
  • Урон от касания может быть поглощен, поэтому рейду пригодятся жрецы с Ясность воли. Они позволяют рассеивать касание, немного позже, чем обычно.
  • Аналогично работает и Исцеляющий кокон или Оберегающий дух (особенно с Символ оберегающего духа), которые можно использовать сразу же после использования Касания, для быстрого пополнения здоровья через поглощающий щит.

 

В эпохальном режиме Древний каратель и Древний вестник также получают усиления.

  • Каратель призывает два Ревущее пламя вместо одного (при помощи Натиск карателя).
  • Обе сферы двигаются в направлении взгляда карателя, но под разным углом.
  • У мили-дд будет всего 2 сек., на определение направления Натиска карателя и отойти за пределы траектории движения Ревущего пламени.
  • Карателя необходимо отворачивать от рейда, особенно в конце фазы, когда вообще не следует передвигаться.
  • В попытках убежать от Ревущего пламени, танки и рейндж-дд должны использовать защитные кд.
  • Нетерпение Древнего вестника уменьшает время произнесения следующего заклинания на 20% (вместо 10%).

Так как на третьей фазе на рейд действует все три ауры, мы рекомендуем сохранить для нее Жажда крови/Героизм/Искажение времени, и быстро убить вестника.

Надеемся, что наша тактика на Деспотичную Велари окажется Вам полезной. Если Вы имеете какие-нибудь замечания или же предложения, будем рады услышать их в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите код *