Верховный совет Адского Пламени

sovet adskogo plameni

Верховный совет Адского Пламени — первый босс Залов Крови в Цитадели Адского Пламени в режиме «Поиск рейда». В нормальном режиме (и выше) игроки могут попасть к боссу после успешного Штурма Цитадели Адского Пламени и, убив Железного разорителя, поскольку рейдовое подземелье имеет не линейную структуру. Вам потребуется пройти по Вестибюлю Цитадели, на юг ко Двору Крови. Совет состоит из Диа Зловещий Шепот, Гуртогг Кипящая кровь и Мастер клинка Джубей’тос.

Содержание:

1. Дроп и награды

Этот раздел поможет вам правильно спланировать дополнительные броски Печатей закаленной судьбы.

Поиск рейда (675)

Нормал, Героик, Эпох (690, 705, 720)

Фолиант хаоса для легендарной квестовой цепочки будут выпадать только тогда, когда Вы возьмете задание Читательский билет не нужен.

За каждого босса Цитадели Адского Пламени Вы будете получать уникальное достижение, которое необходимо для Слава рейдеру Цитадели Адского Пламени. В награду за Слава рейдеру можно получить Инфернальный лютый волк.

За убийство Верховного Совета Вы получите достижение Не бойся Жнеца

2. Треш

Так как путь к Верховному совету предстоит через Вестибюль Цитадели, треш перед ним общий сразу для несколько боссов. В небольшой комнатке находятся несколько паков с мобами разных типов.

Самые приоритетные цели – провидцы, поскольку они исцеляют своих союзников. Обязательно необходимо сбивать Прижигание Скверны или снимать с мобов бафы. Вторые по приоритету – громадины, третьи – адские ткачи, а четвертые – стражи.

В южном коридоре находятся [Fel-Starved Trainee] и [Gorebound Assassin].

  • Новобранцы, в сопровождении провидцов, наносят урон в ближнем бою и усиливают себя.
  • Убийцы находятся в состоянии незаметности. Когда игрок подойдет к убийце слишком близко, он снимает с себя незаметность и атакует игрока Подлый трюк.
  • Подлый трюк оглушает цель, на 5 сек, а убийца в это время атакует ее в ближнем бою.

 

Помимо этого, в этом же коридоре, между двумя лестничными пролетами, на выходе из Двора Крови находится мини-босс [Graggra]. Игроки могут его обойти по правому краю лестницы. Но для тех, кто всё же решит убить этого босса, он использует следующие умения:

  • Зловонное дыхание — конусная атака, которая используется примерно раз в 12 сек. и наносит большой урон от огня, оставляя дебаф (повышение получаемого урона от огня на 200%). Танки должны меняться после каждого Зловонного дыхания.
  • Помимо этого, мини-босс использует Пылающее прикосновение Скверны, развешав над головами игроков маленькие зеленые сферы Скверны. Спустя 30 сек. сферы взрываются и наносят урон всем игрокам в радиусе 6 м.
  • За 5 сек. до взрыва, вокруг игрока появится круг, который обозначит радиус взрыва.
  • Рейд должен стоять рассредоточено во избежание распространения лишнего урона.
  • Иногда Граггра использует Прыжок Граггры к случайному игроку. Над головой у цели отображается зеленая стрелка, которая обозначает, что через 5 сек. босс прыгнет именно к нему.
  • Это умение наносит большой урон и делится между всеми игроками, попавшими в зону поражения.
  • Игрокам необходимо собираться вкруг, для разделения урона, но не забывайте о Пылающем прикосновении Скверны, и разбегайтесь сразу после удара.

Также стоит обратить Ваше внимание на то, что справа от Граггра, на лестнице, находится пак из трех незаметных Связанных кровью убийц. Это невероятно опасные мобы, особенно если их нечаянно затронуть во время боя с Граггра.

3. Механика боя

Верховный Совет Адского Пламени состоит из Гуртогг Кипящая Кровь, Мастер клинка Джубей’тос и Диа Зловещий Шепот. Все три босса будут атаковать рейд одновременно.

  • Боссы не имеют общий запас здоровья, поэтому их необходимо убивать поочередно.
  • Рекомендовано убивать в таком порядке: Гуртогг > Джубей’тос > Диа.
  • После того, как уровень здоровья понижается до 30% (Последний час), они приобретают новое умение, которое будет использоваться до конца боя.
  • Именно поэтому очень важно не опускать до 30% двух боссов одновременно.
  • Будьте осторожны с АоЕ и кливами.
  • Как только уровень здоровья босса опуститься до 30%, Вы должны будете убить его как можно быстрее.

Во время Последнего часа, помимо обычных и усиленных умений, боссы попеременно используют каждые 1мин. 15 сек. другие сильные атаки.

3.1 Диа Зловещий Шепот

Диа Зловещий Шепот — очень сильная заклинательница, использующая темную магию.

  • Из-за Дымка Бездны ее необходимо все время держать как можно дальше от двух других боссов, чтобы они не могли получить неуязвимость к входящему урону.
  • Если какой-нибудь босс попадет под действие Дымки Бездны, он становится более прозрачным. Если Вы все же такое допустили – отведите заклинательницу как можно дальше.
  • Диа атакует свою текущую цель при помощи Стрела Бездны (можно прервать).
  • Каждые 35 сек. Диа получает Кошмарный лик и наносит большой урон своему танку.
  • Во время Кошмарного лика танкам необходимо использовать сильные защитные кд или просить защиты у хилов.
  • Если во время Кошмарного лика танк выйдет из мили-радиуса босса, Диа совершит к нему Рывок и мгновенно сократит расстояние.

 

Основная механика этого босса — это Знак некроманта + Жатва.

  • Знак некроманта Диа  использует, примерно раз в 70 сек.
  • Игрок получает ДоТ, урон от которого увеличивается с каждым тиком. На протяжении некоторого времени, цвет иконки дебафа меняется, благодаря этому хилы, могут определять приоритетные цели.
  • Знак некроманта наносит слабый урон; Знак некроманта наносит умеренный урон; Знак некроманта наносит сильный урон.
  • При рассеивании Знака некроманта, он перепрыгивает на две новые цели и начинает заново тикать.

 

Диа применяет Жатва  примерно спустя 1 мин. после начала сражения, после чего каждые 70 сек. и сразу после того, как ее уровень здоровья опуститься до 30%. Она снимает все активные Знаки некроманта и создает под ногами пораженных игроков небольшие фиолетовые зоны Жатва.

  • Жатва наносит большой урон всем стоящим в зоне поражения. При появлении двух и более Жатв в одном месте – эффекты суммируются.
  • При касте Жатвы, игроки со Знаком некроманта должны выбежать из рейда, для размещения Жатвы в более безопасном месте.
  • По завершению каста Жатвы, игроки должны быстро выбегать из своих луж, для понижения входящего урона.
  • Не забывайте, что рассеивая эффект Знак некроманта, во время каста Жатва, под ногами образуется лужа у текущей цели, и двух дополнительных целей, на которых перепрыгивает метка. Поэтому хилы не должны снимать Знаки некроманта во время каста Жатва.

Хилы должны внимательно следить за Знаками некроманта и рассеивать их так, чтобы эффект не распространялся на ограниченное количество игроков. Для этого необходимо рассеивать только красные метки. Помимо этого, необходимо снимать метки с игроков с несколькими дебафами, а также с танков перед Жатвой.

После того, как уровень здоровья опускается до 30%, Диа входит в фазу Последний час и мгновенно начинает кастовать Жатву, для снятия всех действующих Знаков некроманта. После чего Знаки некроманта вешаются сразу на половину рейда.

  • Во время Последнего часа Диа не использует Жатву.
  • Но целителям придется все чаще рассеивать опасные Знак некроманта, и Знак некроманта быстро распространится на всех игроков.
  • Когда такое произойдет, рассеивать необходимо по откату, поскольку в этом случае красные Знаки будут меняться на фиолетовые.

После смерти Диа, Знак некроманта останутся на игроках до тех пор, пока все остальные боссы не умрут. Именно поэтому мы рекомендуем убивать заклинательницу самой последней. Если Вы выберете другую тактику, то Ваши целители быстро сольются по мане.

Мастера клинка Джубей’тоса и Гуртогга Кипящую Кровь необходимо держать в противоположном конце комнаты, подальше от Диа.

3.2 Мастер клинка Джубей’тос

Джубей’тос часто применяет два умения:

  • Буря Скверны (примерно раз в 30 сек.) наносит умеренный и неизбежный урон, по всему рейду.
  • Это умение визуально очень напоминает Вихрь клинков, но игроки получают одинаковый урон не зависимо от их местонахождения, поэтому отбегать от босса не имеет смысла.
  • Помимо этого, Джубей’тос иногда бросает Клинок Скверны в случайном направлении. Клинок наносит большой урон всем игрокам, которые попадутся ему на пути, и отбрасывает их назад.
  • Направление Клинка Скверны можно узнать по зеленой стрелочке у ног босса.
  • Игроки, а особенно мили-дд, должны следить за Клинками Скверны, и вовремя от них отходить.

Когда уровень Джубей’тоса опускается до 30%, босс входит в фазу Последний час, после чего начинает применение Злобный удар. Он призывает свои копии, которые будут появляться за спинами игроков и наносить им умеренный урон от огня. Это умение используется раз в 8 сек., и каждый раз урон от него повышается на 5%. После того, как игроки убьют Джубей’тоса, злобный удар будет продолжаться, и рейд будет получать все больше и больше урона.

3.3 Гуртогг Кипящая Кровь

Гуртогг Кипящая Кровь атакует своего противника в ближнем бою и вешает на нее Кислотная рана. Дебаф стакается и наносит умеренный урон от сил природы, раз в 2 сек.

Здесь не подходит механика смены танков из-за Дымка Бездны, поэтому танку Гуртогга и Джубей’тоса необходимо использовать умение Гуртогга Ярость Скверны для снятия стаков.

Раз в минуту Гуртогг использует Ярость Скверны на случайного игрока, и сосредотачивается на своей цели, на протяжении 30 сек.

  • Ярость Скверны значительно повышает наносимый целью урон и исходящее от нее исцеление.
  • Гуртогг направляется к цели Ярость Скверны и атакует ее в ближнем бою до того момента пока эффект не рассеется, после чего вновь возвращается к танку.
  • Игроки с Яростью Скверны должны отбегать от босса как можно дальше, чтобы танк успел сбросить стаки Кислотной раны.
  • Не нужно Гуртогга подводить к Диа! Дымка Бездны полностью нейтрализует бонус к урону от Ярости Скверны.
  • Помимо этого, игроки с Яростью Скверны должны использовать личные защитные кд и пытаться нанести Гуртоггу поболее урона.
  • Целители должны уделять особое внимание игрокам с Яростью Скверны.

 

Помимо этого, Гуртогг часто использует Кипящая кровь – выбирает пять самых дальних игроков и наносит им умеренный урон. Этот урон никак нельзя избежать, поэтому это умение никаким образом не влияет на тактику. Если Вы сильно ранены – подбегите к боссу, чтобы избежать урона.

Кода здоровье Гуртогга опускается до 30%, он входит в фазу Последний час и начинает использование Оскверненная кровь. Дебаф стакается и понижает максимальный запас здоровья всего рейда на 10% за каждый стак. Гуртогг использует это умение каждые 15 сек. После смерти босса, все стаки сохраняются. После входа в фазу Последний час, игроки должны убить босса как можно быстрее, чтобы получить минимальное количество стаков (в идеале – 3.)

3.4 Особые способности

Спустя 1 мин 15 сек с начала боя, а затем каждые 1 мин. 15 сек. один из боссов использует достаточно мощное особое умение.

  • Диа призывает Завывающий ужас и погружает комнату в Тьма на 15 сек.
  • Мастер клинка Джубей’тос использует Ветроступ — исчезает в вихре и создает Зеркальные изображения. Для того, чтобы вернуть босса на поле боя игроки должны убить все Зеркальные изображения. В противном случае босс вернется через 45 сек.
  • Гуртогг Кипящая Кровь использует Разрушительный прыжок — прыгает вдаль и наносит урон всему рейду. Объем урона, получаемого каждым игроком, зависит от его удаленности от места приземления.
  • В эти моменты игроки должны использовать рейдовые кд, поскольку все умения наносят большой урон и продолжаются достаточно долго.

Боссы будут использовать свои особые умения в таком порядке: Диа, Джубей’тос и Гуртогг. После того, как один из боссов умрет, оставшиеся боссы будут использовать свои умения попеременно. Когда одно из особых умений босса активно, некоторые другие умения боссов отключаются. Например, Джубей’тос не использует Буря Скверны во время Завывающий ужас Диа или Разрушительный прыжок Гуртогга.

Во время Завывающего ужаса игрокам необходимо уворачиваться от ужасов, которые будут появляться по всему периметру комнаты в виде призраков, после чего – в фиолетовых демонов. Чтобы избежать столкновения – отойдите с пути следования ужасов. Помимо этого, во время Тьма, рейд будет получать неизбежный урон раз в секунду.

Во время Ветроступа, игрокам необходимо будет быстро убивать Зеркальные изображения Джубей’тоса.  Запас здоровья Зеркальных изображений зависит от запаса здоровья босса в момент использования Ветроступа. Чем меньше здоровья у Джубей’тоса, тем быстрее умрут Зеркальные изображения.

Зеркальные изображения используют более слабые умения босса, но все вместе они наносят рейду намного больше урона, нежели сам босс, поэтому к моменту появления изображений, необходимо подготовить рейд кд. Помимо этого, игрокам еще необходимо уклоняться от Клинков Скверны.

Джубей’тос появиться на поле боя через 45 сек., даже если игроки не успеют убить Зеркальные изображения.

Во время Разрушительного прыжка, игрокам необходимо отбегать от места приземления босса, для минимизации урона. Поскольку Гуртогга убивают первым, а Разрушительный прыжок – это третье умение, и некоторые рейды могут его и не увидеть.

Рейд должен стараться не опускать здоровье Гуртогга и Джубей’тоса до 30%, если они собираются в ближайшее время использовать особое умение.  Иначе, фаза Последний час затянется и бой станет сложнее.

4. Тактика на Совет Адского пламени

Общая тактика:

  • Держите Диа как можно дальше от других боссов (минимум 25м), чтобы они не попадали под действие Дымки Бездны.
  • Основная цель для дд – Гуртогг, но до 50% можно использовать кливы Джубей’тоса и вешать ДоТы на Диа.
  • Игрокам с Яростью Скверны необходимо отбегать с Гуртоггом на 25-30м от танка, после чего использовать защитные кд и наносить боссу как можно больше урона.
  • Если Вы не можете пережить Ярость Скверны самостоятельно – просите дополнительной защиты у целителей. То же самое касается и танка Диа во время Кошмарный лик.
  • Переключайтесь на Зеркальные изображения, во время Ветроступа.
  • Целители должны снимать Знаки некроманта с тяжело раненных игроков, а также с игроков, у которых метка стала красной.
  • Во время применения Жатвы, игроки со Знаками некроманта должны отбегать от рейда, для размещения Жатвы в безопасном месте.
  • Используйте рейдовые защитные и исцеляющие кд во время применения особых умений боссов, а также во время Последнего часа Диа.
  • Спустя 10 мин. после начала сражения, боссы впадают в безумие, и наносят в 5 раз больше урона и очень быстро убивают всех игроков.

 

Рекомендуемый порядок убийства боссов:

  1. Гуртогг Кипящая Кровь
  2. Мастер клинка Джубей’тос
  3. Диа Зловещий Шепот

Не нужно стараться пробить всех трех боссов одновременно. Как только одного из боссов убьют, бой станет значительно проще. Если опустить всех трех боссов до 30% одновременно, то не сможете справиться с тремя Последними часами. Но тем не менее, на этом завязано специальное достижение Не бойся Жнеца. Мы же рекомендуем, убивать Диа самой последней, чтобы фаза, на которой Знак некроманта будет на всем рейде, была как можно меньше. Также Гуртогга необходимо убивать самым первым, поскольку Оскверненная кровь — самый слабый эффект, который сохраняется после смерти боссов.

После того, как уровень здоровья Гуртогга опуститься до 30%, рейду необходимо убить его как можно быстрее, поскольку стаки Оскверненной крови остаются на протяжении оставшегося времени, и риск того, что кто-нибудь  умрет от умений других боссов, значительно повышается. Старайтесь убить Гуртогга до Разрушительного прыжка (3:45-3:55) или же опускайте его до 30%, пока он не использует Разрушительный прыжок. При приближении Разрушительного прыжка, рейд может переключиться на Джубей’тоса, не пробивая его до 30%, после чего обратно к Гуртоггу.

Тактика для танков

  • Один танк должен взять на себя и постоянно держать Диа, а второй — Гуртогга и Джубей’тоса.
  • Отведите Диа как можно дальше от двух других членов совета, чтобы они не могли получить Дымка Бездны.
  • Tанк Диа должен использовать защитные кд во время Кошмарный лик.
  • Tанк Гуртогга должен использовать защитные кд на большом количестве стаков Кислотная рана, перед Ярость Скверны.
  • После Ярость Скверны не нужно преследовать босса, просто подождите, пока стаки Кислотная рана рассеяться.
  • Отходите с пути следования Клинок Скверны и Завывающий ужас (появляются во время Тьма).
  • Если лужи Жатва появляются возле босса — отодвиньте его так, чтобы дд могли выполнять свои обязанности.

 

Тактика для бойцов

  • С осторожностью используйте ДоТы и кливы, чтобы случайно не опустить какого-нибудь босса до 30% раньше времени.
  • Если Вы стали целью для Ярости Скверны –используйте личные защитные кд, отбегайте от танка на 20-30 м и пытайтесь нанести боссу как можно больше урона.
  • Когда Джубей’тос использует Ветроступ, и призывает Зеркальные изображения, старайтесь как можно быстрее убить копии, для понижения урона по рейду.
  • Отходите с пути Клинок Скверны и Завывающий ужас (появляются во время Тьма).
  • Если Вы стали целью для Знака некроманта – выбегайте из рейда, чтобы не разливать лужи от Жатвы в центре комнаты.

 

Тактика для целителей

  • Игроки с Яростью Скверны будут требовать интенсивного исцеления, и вполне возможно и защитные кд.
  • Танки будут нуждаться в интенсивном исцелении при большом количестве стаков Кислотная рана (Гуртогг), а также во время Кошмарного лика (Диа).
  • Снимайте красные Знак некроманта (Знак некроманта).
  • Снимайте Знак некроманта с танков до того, как Диа начнет применение Жатва.
  • Используйте исцеляющие или защитные кд при каждом особом умении (каждые 1 мин. 15 сек.)
  • Когда уровень здоровья Диа опустится до 30%, половина игроков получит Знак некроманта. Рассеивайте эффекты по кд, для понижения урона по рейду.
  • Отходите с пути Клинок Скверны и Завывающий ужас (появляются во время Тьма).
  • Если Вы стали целью для Знака некроманта – выбегайте из рейда, чтобы не разливать лужи от Жатвы в центре комнаты

5. Когда использовать Жажду крови/Героизм/Искажение времени

Жажда крови/Героизм/Искажение времени  необходимо использовать в самый сложный момент боя, когда все три босса еще живы, и один из них в фазе Последний час. Старайтесь как можно быстрее убить Гуртогга, и минимизировать количество стаков Оскверненная кровь (идеальное количество стаков — 4).

6. Когда использовать эффекты легендарных колец

ДД необходимо использовать легендарные кольца на каждой фазе Последнего часа, когда боссы приобретают дополнительные умения. Тем не менее, Джубей’тос очень часто входит в Последнюю фазу, сразу после смерти Гуртогга, поскольку эти два босса стоят рядом, и Джубей’тос получает урон от кливов. В этом случае, кольца необходимо использовать для добивания Гуртогга, поскольку его эффект действует на протяжении всего оставшегося времени.

Целителям необходимо использовать легендарные кольца на фазе Завывающий ужас/Тьма, а также в конце боя, когда здоровье Диа опускается до 30%.

Особых правил для танков – нет. Танки могут использовать кольца под Кошмарный лик (особенно к концу боя) или под Кислотная рана (если Вы не смогли их вовремя сбросить).

7. Особенности режима Поиск рейда

В режиме «Поиск рейда» у Диа нет механики Дымка Бездны.  В итоге, игроки могут держать всех трех боссов в одном месте. Диа имеет меньше всех здоровья, и скорее всего она умрет первой или второй.

Целители должны быть подготовлены к такой ситуации, поскольку после смерти Диа им понадобится много маны, для поддержания рейда со Знаком некроманта. Также не стоит забывать снимать красные метки, для минимизации урона.

8. Особенности эпохального режима

В эпохальном режиме Гуртогг получает усиленную версию Кипящая кровь, а Диа — усиленную версию Знак некроманта. В принципе тактика не меняется, но игрокам необходимо будет справляться с дополнительными механиками.

  • Кипящая кровь вешается на пять игроков, которые находятся дальше всех от босса.
  • ДоТ продолжительностью 24 сек., Гуртогг вешает его каждые 8 сек.
  • Лидер рейда должен сформировать две группы по 5 игроков (рейндж-дд и целителей), которые попеременно будут ловить ДоТ.
  • В начале боя на исходную позицию выходит первая группа. Поймав три стака Кипящей крови, она перемещается поближе к боссу.
  • Вторая группа занимает нужное положение и так же ловит три стака.
  • Назначенные игроки должны стать дальше, чем танк с Диа, иначе стаки Кипящей крови достанутся танку.
  • Цели с Кипящей кровью, которые получат Знак некроманта, должны использовать личные защитные кд.

Помимо этого, игроки со Знаком некроманта не должны разливать лужи Жатвы там, где стоит группа с Кипящей кровью. При хорошей слаженности и координации групп, танк с Диа не должен получить ни одного стака Кипящей крови.

Также в эпохальном режиме Знак некроманта создает намного больше проблем.

  • Рассеиваясь, Знак некроманта наносит урон всему рейду от Бремя некроманта  за каждую цель.
  • Восстановление сил не снимает Знак некроманта, поэтому монахи-ткачи могут использовать это умение в любое удобное время
  • При рассеивании Знак некроманта, дебаф перепрыгивает на три цели вместо двух.
  • Целители должны договориться между собой, и рассеивать Знаки некроманта так, чтобы урон от метки Бремя некроманта распределялся равномерно.

Старайтесь сохранить как можно большее количество рейдовых исцеляющих и защитных кд      на Последний час Диа, поскольку урон от Знака некроманта будет невероятно большой. К этому моменту рейд может подойти к боссу, поскольку она больше не будет применять Жатва.

И, в конце концов, в эпохальном режиме во время Завывающий ужас/Тьма в комнате будут появляться два Завывающий ужас одновременно. Игрокам необходимо тщательно выбирать свое местоположение, поскольку урон от столкновения с Завывающим ужасом – очень большой.

Главным залогом успешного боя является быстрое и своевременное убийство Гуртогга. Когда его охватывает Ярость Скверны – водите его так, чтобы танк успел сбросить стаки Кислотной раны.

Надеемся, что наша тактика на Верховный совет окажется Вам полезной. Если Вы имеете какие-нибудь замечания или же предложения, будем рады их услышать в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите код *