Верхняя часть пика Черной горы: Тактика на всех боссов

gora

Верхняя часть пика Черной горы — подземелье для игроков 97-99 уровня. Помимо этого на 100 уровне оно доступно в героическом режиме и режиме испытаний.  В этой статье Вы найдете всю необходимую информацию по тактике для каждого из классов, а также некоторые советы по быстрой зачистке треша.

Игроки, которые возвели в своем гарнизоне гостиницу, получают доступ к заданиям, выполняемые в Верхней части пика Черной горы и получить особые награды. Задание Приключение Орелия можно выполнить на любом уровне сложности и получить Шепчущий кристалл Орелия. А задание Все лучшее – детям! можно выполнить только в героическом режиме, и в награду Вы получите [Millhouse Manastorm].

Также в героическом режиме Вы можете выполнить достижение Ли-и-и-и-и-и-и-и-ирой?.., наградой за которое станет соратник [Leeroy Jenkins]. Для выполнения достижения Вам необходимо найти труп Лироя, воскресить и завершить прохождение подземелья за 900 сек (15 мин). Труп находится за вторым боссом.

В подземелье также есть рарник [The Lanticore], который иногда может появляться рядом возле Кирака. Убив [The Lanticore] Вы можете  получить питомца Детеныш лантикоры.

1.Верхняя часть пика Черной горы : Владыка руды Гор’ашан

Треш:

В самом начале подземелья треш-паки находятся в маленьких комнатках с рунами, которые требуется отключить, чтобы сразиться с боссом. Отключение рун автоматическое, они отключаться сразу же после убийства монстров, поэтому пропускать эти паки ни в коем случае нельзя.

Вам необходимо контролить сталеплюев и военных заклинателей, а рубак и их знамена необходимо убивать в первую очередь. Если сталеплюй освободиться от контроля, Вам необходимо на него переключиться и следить, за тем чтобы он не смог активировать пушки.

Игроки, которые имеют навык инженерного дела 600 и более, могут активировать сами  Сторожевая пушка. Перед началом боя, необходимо просто нажать на пушку. Вы сможете стрелять в любых противников, которые находятся в радиусе действия пушки.

В режиме испытаний эта функция отключена.

Тактика

Владыка руды Гор’ашан — достаточно простой босс, но ошибки на нем непростительны. Временами он активирует руны, которые размещены по всей комнате (Проводник силы). Это позволяет ему снизить входящий урон и использовать Какофония грома. Вам необходимо как можно быстрее отключать эти руны. С каждым разом, босс будет активировать на две руны больше. Итак, первый раз он активирует 2 руны, и получит два стака Проводник силы, во второй раз – 4, в третий – 6, и в четвертый – 8.

Игроки, которые будут отключать руны, должны уворачиваться от Электроимпульс, которые будут двигаться по периметру комнаты. Если Вас заденет Электроимпульс, то, скорее всего Вы умрете (без сильных защитных кд). Электроимпульсы двигаются достаточно быстро, поэтому один игрок отключить две руны подряд не сможет.

Когда руны перестают быть активными, босс поднимает из-под земли Железняковый шип. Пики бьют очень больно тех, кто находится в зоне поражения. Вам необходимо находиться на платформе рядом возле босса, либо на подъеме, чтобы избежать урона. Шипы появляются сразу же после отключения рун. Отключив руну, необходимо использовать сейв и быстро бежать к платформе.

Тактика для танка:

  • Используйте механику активного поглощения урона или защитные кд под Стальные лезвия.
  • Во время действия Проводник силы босс в мили радиусе не бьет, поэтому Вы можете пойти и отключить руну. Обязательно вернитесь назад к началу следующей фазы и быстро заберите босса.
  • Если вы сошли с платформы, и на вас нацелился Железняковый шип, используйте защитные кд.

Тактика для дамагеров:

 Тактика для целителей:

Героический режим и режим испытаний:

В героическом режиме и режиме испытаний Железняковый шип будет иметь отталкивающее магнитное поле. Оно будет Вам мешать отключать руны, и увеличивать вероятность получения урона от Электроимпульс.

Помимо этого, урон от Какофония грома будет намного больше, и у целителей быстро кончиться мана, если не поторопиться с отключением рун. Группа должна заранее обсудить, кто и какую руну будет отключать, чтобы не терять драгоценное время.

2.Верхняя часть пика Черной горы : Кирак

Треш:

Тактика

Кирак — босс с двумя аддами, Чудовище-драконид, которых необходимо убить как можно быстрее, чтобы понизить урон по танку. Дракониды имеют те же абилки, что и в предыдущем паке.

Абилки Кирака те же, что и у инженеров и алхимиков. Он применяет Изнуряющее сосредоточение на случайного игрока (необходимо прерывать). Когда уровень здоровья  босса опускается ниже 50%, он использует Омолаживающая сыворотка (необходимо снимать).  Помимо этого, Кирак кидает в игроков Сыворотка гнусной крови, которая оставляет на полу лужи яда (необходимо выходить).

Тактика для танка:

Тактика для дамагеров:

Тактика для целителей:

Героический режим и режим испытаний:

В героическом режиме и режиме испытаний Кирак будет накладывать на случайного игрока Мазь с ядовитыми парами, которая также наносит урон союзникам. Пораженный игрок, должен сразу же отбегать от группы как можно дальше. Мазь с ядовитыми парами  – это яд, который можно снять ОчищениеДетоксикация и Природный целитель / Снятие порчи. 

3.Верхняя часть пика Черной горы : Командир Тарбек

Треш:

Выйдя из комнаты Кирака, пройдите во вторую дверь, так Вы сможете обойти лишний треш-пак. За дверью находятся  три Ветеран Темного Железа и один  Элитный боец Темного Железа. Их всех необходимо вывести наружу, чтобы лишние бродячие монстры не присоединились к битве. Элитные бойцы применяют Устрашающий крик (необходимо прерывать), а также Рывок берсерка, который наносит весомый урон и отбрасывает цель назад.

Штурмовой боец Темного Железа очень больно бьет танка, и впадает в Бешенство, которое желательно снимать. Помимо этого они применяют Мощный удар, и игроки, находящиеся в зоне поражения, получат очень огромный урон, и могут умереть. Танки должны выходить из-под удара, поскольку штурмовых бойцов нельзя ни повернуть, ни сдвинуть во время использования Мощный удар.

Призывательница Темного Железа будут все время пытаться открыть порталы, из которых будут появляться Призыв ветерана Темного Железа. Применение заклинания необходимо сбивать.

Перед тем, как Вы сможете сразиться с командиром Тарбеком, Вам необходимо одолеть три волны треш-паков. Они появятся сразу же, как только Вы спрыгните с балкона и подойдете к воротам. Орки  находятся в сопровождении нескольких Детеныш злобозуба, которые бьет только рейндж-дд.

Этот треш вмещает  несколько новых монстров.

Сбивайте касты как можно чаще, чтобы сэкономить ману Вашим целителям.

Тактика

Командир Тарбек – не очень простой босс, поскольку бой с ним подразумевает беспрерывное движение и грамотную расстановку, поскольку некоторые умения босса весьма опасны. Вам необходимо постоянно уклоняться от умений Железношкурый небесный разбойник (Испепеляющее дыхание и Токсичный плевок). Также старайтесь не попадаться под рывок Железный разоритель и Заряженный железный топор, который будет крутиться по всей комнате. Иначе Вы получите настолько сильный урон, который весьма сложно исцелить. Время от времени Тарбек выбирает случайных игроков (танка включительно) и  накладывает на них кровотечение Железный топор, которое наносит значительный урон.

Когда уровень здоровья босса опускается до отметки 70%, на него накладывается эффект Железная ярость, который увеличивает его урон. Эта фаза является самой сложной для целителей.

На 60% здоровья, к группе присоединяется Ауби. Она будет дышать на босса Дыхание Чар и наносить слабый урон в мили-радиусе.

Тактика для танка:

Тактика для дамагеров:

Тактика для целителей:

Героический режим и режим испытаний:

В героическом режиме и режиме испытаний босс слезает с Железношкурый небесный разбойник, когда уровень здоровья небесного разбойника падает до 50%. Резко увеличивается урон по танку, поэтому Вам необходимо будет применить Жажда крови/Героизм/Искажение времени, чтобы поскорее убить разбойника.

В режиме испытаний, когда уровень здоровья Тарбека опускается до 30%, он призывает себе на помощь четырех Страж Темного Железа. Адды появятся с западной стороны площадки  там, где изначально стоял босс с Полководцем Зелой. Бойцы должны использовать массовый стан или как-то иначе законтролить аддов, поскольку их мили урон очень высок. При отсутствии контроля, стражей должен взять на себя танк, после смерти босса.

4.Верхняя часть пика Черной горы : Сын Чудовища (дополнительный босс)

Сын Чудовища — это дополнительный босс, не имеющий лут. Он своего рода отсылка к боссу из классической версии подземелья — Чудовище. Находится он с восточной стороны от Ярокрыла Неукротимого. Этот босс  имеет четырех аддов — Объездчик драконов Темного Железа.

Сын Чудовища применяет Ужасающий рев и Извержение пламени. Эти абилки очень опасны для мили-дд и танка. Ужасающий рев нельзя диспелить, но можно снять такими умениями как Защита от страхаТотем трепета и т.д. Помимо этого, босс часто использует Огненный рывок к самому дальнему игроку, отбрасывая его назад, если тот вовремя не отойдет. При этом на земле остается Огненный след, наносящий урон всем наступившим в него игрокам.

Тактика для танков:

  • Необходимо отвернуть босса от группы. Так будет легче понять  направление Огненный рывок.
  • Выводите босса из Огненный след.
  • Перед Ужасающий рев используйте сейвы на случай, если страх поведет Вас в Огненный след.

Тактика для дамагеров:

  • Рейндж-дд  необходимо расположиться как можно дальше от босса, чтобы не попадать под Ужасающий рев (минимум 10 м).
  • Отходите от Огненный рывок, если он нацелен на вас, или повернитесь спиной к стене.
  • Мили-дд следует отбегать от босса перед Ужасающий рев.

Тактика для целителей:

  • Игроки, которые попали под Огненный рывок или наступили в Огненный след, будет получать большой урон.
  • Во всех остальных случаях основной урон будет проходить по танку.
  • Приберегите закрывашку (например, Подавление боли) для танка, если он попадет под Ужасающий рев.
  • Расположитесь как можно дальше от босса, чтобы не попадать под Ужасающий рев (минимум 10 м).
  • Отходите от Огненный рывок, если он нацелен на вас, или повернитесь спиной к стене.

5.Верхняя часть пика Черной горы : Ярокрыл Неукротимый

Треш:

Между командиром Тарбеком и Ярокрылом Неукротимым находится несколько паков огров Темного железа. Большую опасность представляют Объездчик драконов Темного Железа, поскольку они внезапно срываются с места и начинают бежать к клеткам с дракончиками. При отсутствии контроля, Объездчик выпустит из каждой клетки по 10 дракончиков, которые очень быстро убьют всю группу. Каждый пак имеет по 4 Объездчика, и Вам необходимо их быстро убивать по одному, держа контроль на остальных.

Землетряс Темного Железа —  используют абилку Сотрясение земли, которая может сыграть  фатальную роль для мили-дд. В самом последнем паке перед Ярокрылом, находится два Землетряса, и если  стать в Сотрясение земли, Вы можете запросто умереть, это касается даже танков.

Тактика

Ярокрыл Неукротимый —  весьма простой босс, и сражение будет состоять из нескольких фаз. Став на мостик, который проходит через пропасть между Горнилом и Троном, Вы увидите, как босс медленно будет подниматься вверх. На протяжении этой фазы, он будет использовать Сгусток магмы (плевать в целителей и рдд) и Охватывающий огонь. Все игроки, которые попадут в огонь, получат дезориентацию и очень большой урон. Также очень внимательно наблюдайте за направлением лица босса, перед применением Охватывающего огня, и начинайте бежать в совершенно другую сторону.

Когда уровень здоровья босса достигает отметки 70% и 40%, он начинает подниматься вверх и оттуда использовать Огненная буря на мост. Помимо этого, на игроков начнут нападать Дракончик Ярокрыла, которых необходимо АоЕшить, и как можно быстрее.

После окончания второй фазы, Ярокрыл приземляется на мост. Он больше не будет применять Охватывающий огонь, но все еще  продолжит использовать Сгусток магмы, и получит бафф Пламенная ярость. Бешенство необходимо снять, чтобы уменьшить входящий урон по танку, особенно от Рвущий коготь.

Тактика для танка:

Тактика для дамагеров:

Тактика для целителей:

 

Героический режим и режим испытаний:

В героическом режиме и режиме испытаний нет никаких дополнительных умений. Но, тем не менее, эти уровни сложности принесут немало трудностей. Очень сложно будет предсказать направление Охватывающего огня, а в режиме испытаний – огонь будет охватывать весь мост. Чтобы выжить, Вы должны будете бежать от края до края платформы. Тут понадобятся ускорения, например Тревожный рев. Но не забывайте отключать Дух стаи.

Помимо этого, Пламенная ярость  даст боссу намного большее увеличение дпс за каждый стак.

Примечание для режима испытаний: Если у Вас нет Усмиряющий выстрел или Умиротворение, используйте Жажда крови/Героизм/Искажение времени на последней фазе.

6.Верхняя часть пика Черной горы : Полководец Зела

Треш:

Пламенные разорители Темного Железа ставят Тотем неистовства ветра, которые дают Неистовство ветра им и их союзникам. Вам необходимо сбивать Тотемы как можно быстрее. Они имеют всего 5 хп.

Танки должны очень аккуратно спулить двух Страж Гнева Темного Железа. Эти монстры наносят очень большой урон, особенно умение Крушащий удар.

Тактика

Полководец Зела – несложный босс, но требует большого количества перемещений. В начале боя Вас ожидает сражение с одним боссом. Зелла использует на случайного игрока Вихрь Темного Железа – это водоворот с маленьким радиусом, который преследует свою цель. Если Вы стали целью водоворота – отводите его подальше  от своих союзников.

Помимо этого босс бросает в случайного игрока Рикошетящий топор, который рикошетит по ближайшим целям. Рдд и целители должны находиться как можно дальше друг от друга, чтобы избежать лишнего урона.

Достигая 60% хп, Зела  сядет на своего дракона и улетит. Вместо нее на платформе появятся три Укротитель драконов Темного Железа. Они наносят не большой урон, и иногда применяют Подтягивание цепью.

Пепельный железный дракон будет разливать Burning Breath на трети платформы. Алгоритм весьма предсказуем: например, если первое дыхание прошло с востока на запад, второе будет с севера на юг, после чего все повторится. Игроки будут получать очень большой урон, если будут находиться в любой точке поражения. Очень внимательно следите за траекторией движения драконов и выбегайте из области, где будет разлит огонь.

После 40 секундного полета, Зела вернется, и совершенно неважно успели Вы убить укротителей драконов или нет.

Спешившись с дракона, она начнет применение тех же умений, которые были на первой фазе. Драконы так и будут продолжать разливать огонь на платформу до самого конца боя.

Тактика для танка:

Тактика для дамагеров:

 Тактика для целителей:

 

Героический режим и режим испытаний:

В героическом режиме и режиме испытаний, умение Разрушительный удар откидывает свою цель на несколько метров назад. Танк должен стоять как можно ближе к центру платформы, чтобы не упасть с нее. Во время последней фазы, когда весь центр комнаты будет охвачен Burning Breath, расположитесь так, что бы Вас ни откинуло в огонь.

Помимо этого Укротитель драконов Темного Железа начинают использовать новое умение — Рев дракона, которую применяют сразу же после Подтягивание цепью. Главная проблема Рева дракона – это то, что Вас может откинуть прямо в огонь. Игроки с Подтягивание цепью  должны убегать от монстров как можно быстрее, а если не успеваете – используйте личные сейвы.

И наконец, зоны поражения от дыхания Пепельный железный дракон могут пересекаться, что означает большую часть времени Burning Breath ,охватит два сегмента платформы.

Также стоит помнить, что один дракон не может залить огнем один и тот же сегмент два раза подряд.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите код *