За чашкой кофе с разработчиками: главное — здоровье

За чашкой кофе с разработчиками: главное — здоровье В прошлый раз мы вам рассказывали про уменьшение характеристик и упрощение некоторых аспектов игры в разработке World of Warcraft: Warlords of Draenor.  А сегодня мы поговорим об очень важном игровом элементе – здоровье.

Здоровье персонажа и устойчивость

В будущем дополнении, разработчики хотят сделать ряд изменений, которые сделают игру за целителей более уравновешенной, а также может улучшить динамику лечения в ПвП. Довольно высокий показатель базовой устойчивости и усталости от сражений, делает персонажей в Mists of Pandaria более слабыми в ПвП, нежели в ПвЕ. Blizzard попробуют сделать эти отличия менее ощутимыми. Поэтому будет увеличен запас здоровья в 2 раза, для того, что бы приуменьшить зависимость от устойчивости. Конечно же, это сильно повлияет на живучесть персонажей и в ПвЕ, и для сбалансирования, будет также увеличен наносимый урон монстрами и эффективность исцеления. В итоге живучесть персонажей в сражениях против монстров останется без изменений, а атаки персонажей в ПвП будут менее опасны.

За чашкой кофе с разработчиками: главное — здоровье

При увеличении здоровья игроков в 2 раза, разработчики смогли уменьшить значимость устойчивости и усталости от сражения. Но целью  являлось  сокращение этих показателей к нулю.  И для того что бы получить желаемый результат, было уменьшено максимальное значение наносимого урона, при этом уменьшив бонусы к критическому урону и критическому исцелению в бою против других игроков до 150%, а не как ранее 200%. Blizzard надеется,  что все эти изменения дадут возможность сокращения базовых показателей устойчивости и усталости от боя к 0%. Возможно, может возникнуть необходимость к установлению  малых показателей базовой устойчивости либо усталости от боя, поэтому  будут проводиться тщательные проверки и тестирования, и при надобности корректировки.

Изменения исцеляющих заклинаний

В дополнении Warlords of Draenor, разработчики пытаются уменьшить количественные показатели исцеления, по отношению к общему запасу здоровья. На данный момент, существенно  увеличивается восстановление здоровья (в процентном соотношении) отдельно взятого заклинания, из-за повышения качества обмундирования самих лекарей, а также их союзников. И вследствие чего, лекари могут пополнять здоровье так быстро, что разработчикам необходимо постоянно увеличивать урон, наносимый монстрами. Идея была такова, что бы игроки могли обходиться  не с полным запасом здоровья, для того чтобы лекари не переживали о своих подопечных. И, по мнению разработчиков, играть за лекарский класс будет более интересно, разнообразно и требовать мастерство игрока.

За чашкой кофе с разработчиками: главное — здоровье

В грядущем дополнении, разработчики увеличивают эффективность исцеления менее сильно, нежели урон наносимый монстрами. Ко всему, рост уровня обмундирования и эффективность исцеления  будет увеличиваться почти равномерно. Также, разработчики, хотят успокоить всех активных участников рейдов: при разработке рейдов Warlords of Draenor, они принимали во внимание все грядущие изменения. Все выше сказанные изменения также затрагивают и щиты, которые поглощают урон. Также будут пересмотрены все подходы к пассивным умениям лечения и тем, которые автоматически выбирают цель («умные» заклинания). Поэтому будет уменьшено количество здоровья, которое восстанавливает пассивное умение, а также «умные» заклинания станут менее умными. Отныне восстановление здоровья будет осуществляться случайно выбранному союзнику, и само собой питомцев исцелять будут второстепенно. Еще в новом дополнении, разработчики, хотят сделать лучшего  сбалансирования между лечащими заклинаниями, которые действуют на одну и несколько целей. Изучивши соотношение затрат маны  и эффективность заклинаний, которые действуют на несколько целей, разработчики, уменьшили количество восстанавливаемого здоровья этими заклинаниями, или же увеличили затраты маны. В дополнение ко всему этому, убрали дешевые и неэффективные заклинания, например: «Покровительство Природы», «Свет небес», «Исцеление» и «Волна исцеления». Также были переименованы некоторые заклинания, используя старые названия. Многие заклинания изменены для того чтобы перед лекарями был выбор использования заклинания которые позволят сэкономить ману, или же эффективно пополнить здоровье. Перечень  для каждого из классов:

  • Заклинания друида, позволяющие экономить ману: «Целительное прикосновение», «Омоложение», «Период цветения».
  • Мощные заклинания друида: «Восстановление», «Буйный рост».
  • Заклинания монаха, позволяющие экономить ману: «Успокаивающий туман», «Заживляющий туман».
  • Мощные заклинания монаха: «Благотворный туман», «Танцующий журавль».
  • Заклинания паладина, позволяющие экономить ману: «Свет небес», «Шок небес», «Торжество», «Свет зари».
  • Мощные заклинания паладина: «Вспышка Света», «Святое сияние».
  • Заклинания жреца, позволяющие экономить ману: Великое исцеление», «Круг исцеления», «Молитва восстановления», «Исповедь». А также  «Кольцо света»  — новая версия, только для специализации «Послушание».
  • Мощные заклинания жреца: «Быстрое исцеление», «Молитва исцеления».
  • Заклинания шамана, позволяющие экономить ману:  «Волна исцеления», «Быстрина», «Целительный ливень».
  • Мощные заклинания шамана: «Исцеляющий всплеск», «Цепное исцеление».

Мгновенные заклинания

За чашкой кофе с разработчиками: главное — здоровье

Арсенал заклинаний, которые возможно использовать на ходу,  у лекарей, только расширялся, и движение перестало быть помехой. Лишняя подвижность уменьшает шансы противостоять лекарям в ПвП. И поэтому, разработчики  приняли решение уменьшить количество мгновенных заклинаний. Примеры некоторых изменений:

Друид:

«Буйный рост», который относится к специализации «Исцеление» будет произноситься 1,5 сек.

Монах:

«Духовный подъем», который относится к специализации «Ткач туманов» будет произноситься 1,5 сек.

Паладин:

«Вечное пламя» и «Торжество», которые относятся к специализации «Свет» будет произноситься 1,5 сек. А также заклинание «Свет зари» будет произноситься, 1.5 сек.

Жрец:

«Каскад», «Божественная звезда» и «Сияние», которые относятся к специализациям «Исцеление» и «Послушание», будет произноситься 1,5 сек. А для специализации «Тьма» все эти заклинания так и останутся мгновенными.

А также  заклинание  «Молитва восстановления» будет произноситься, 1.5 сек.

За чашкой кофе с разработчиками: главное — здоровье

Это был рассказ только о некоторых изменениях, которые были запланированы.Мы будем продолжать вам рассказывать о Warlords of Draenor  на нашем сайте. Пока только известна всего лишь часть большой мозаики. И конечно не стоит забывать то, что все еще может измениться в процессе тестирования.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите код *