Warlords of Draenor: За чашкой кофе с разработчиками: характеристики

n

В этой статье речь пойдет об изменениях во вторичных и малых характеристиках в Warlords of Draenor. О некоторых запланированных изменениях разработчики поделились на BlizzCon. С того момента прошло немало времени, и поэтому сегодня мы поговорим не только об изменениях, но и более подробно расскажем о новшествах которые следует ожидать от игры в скором будущем.

Вторичные характеристики

nn

На сегодняшний день в игре существуют следующие вторичные характеристики: меткость, мастерство, уклонение, парирование, критический удар, искусность, скорость, дух.

Ранее на BlizzCon, разработчики сообщали,  что решили избавиться от таких характеристик, как меткость, мастерство, уклонение и парирование.  Что касается меткости и мастерства, с их помощью, создатели не смогли сделать игровой процесс более интересным. Помимо того, было принято решение заменить уклонение и парирование на бонус брони.

А что касается таких вторичных характеристик, как критический удар, искусность, скорость и дух, то разработчики решили их оставить, так как они неплохо себя зарекомендовали. Хотим сделать важное замечание по поводу духа: на него теперь будут влиять только предметы для определенных ячеек (кольца, ожерелья, плащи и аксессуары). Также планируется значительно увеличить количество духа, которые они будут прибавлять.

Новая характеристика: многократная атака

При помощи этого нововведения чары, умения и автоатаки при использовании могут срабатывать по несколько раз. Например:  показатель многократной атаки равен 55%. Вы создаете огненный шар, который наносит 1000-1100 ед. урона. При этом автоматически и с равной вероятностью (55% для каждого) вы создадите два меньших огненных шара, каждый из которых нанесет по 300-330 ед. урона. Каждый раз, произнося заклинание «Огненный шар», вы создаете большой, а затем, возможно, и два маленьких огненных шара.

Новая характеристика: бонус брони

С самого первого дня существования игры, всем Вам иногда попадались предметы, которые обладали бонусом брони, что  привлекало внимание, особенно танков. Убрав уклонение и парирование, необходимо было  заменить их какой-нибудь  характеристикой, которая будет полезна для танков. И бонус брони неплохо подходит для этого. Также как и на дух, на него будут влиять кольца, ожерелья, плащи и аксессуары. Конечно же, эта характеристика имеет особое значение для всех танков.  Поэтому, создатели обещают настроить ее таким образом, что бы она влияла на игровой процесс, гораздо больше, нежели другие вторичные характеристики.

Удаленная характеристика: усиление

Действие усиления, разработчики проверили на аксессуарах в «Осаде Оргриммара», и объявили о применении этой характеристики на BlizzCon. Она должна была равнозначно усиливать все остальные вторичные характеристики персонажа, но, увы, она оказалась небезупречной. И поэтому, было принято решение избавиться от этой характеристики.

Удаленная характеристика: готовность

Это еще одна характеристика, которая изначально себя показала неплохо. Ее опробовали на аксессуарах в «Осаде Оргриммара».  Но при дальнейшей разработке оказалось, что «Готовность» отлично себя проявляет пока на персонаже надето 1-2 аксессуара с этой характеристикой. Однако настоящие проблемы наступают  в том случае, если все снаряжение персонажа увеличивает эту характеристику.

Довольно много было экспериментов с игровой механикой, но так и не удалось втиснуть в нее «Готовность». Поэтому разработчики решили отложить эту характеристику «до лучших времен».

Новая характеристика: «Изменчивость»

Так как «Готовность» не нашла свое применение, значит самое время вводить другую характеристику – «Изменчивость». Ее суть проста: 1% показателя этой характеристики увеличивает на 1% здоровье персонажа и наносимый им урон, в то же время, снижая получаемый урон на 0,5%. Это весьма эффективно для персонажей в обеих ролях, а также увеличивает выживаемость во второстепенной роли. Бонус к здоровью от этой характеристики действует и при применении заклинаний самоотхила, таких как  «Заживление ран». Особенно эта характеристика придет по нраву гибридам, которые стремятся сделать свою жизнь еще «гибридообразнее».

Малые характеристики

nnn

Выпадающая с монстров экипировка, помимо прочего, может  обладать одной бонусной малой характеристикой. Эти характеристики назвали «малыми» так как они дают персонажу небольшие, но очень полезные бонусы.

Новая малая характеристика: скорость передвижения

Не сложно догадаться, что эта характеристика незначительно увеличивает скорость передвижения персонажа. Ранее скорость передвижения зависела от чар, наложенных на экипировку, и разных классовых умений, но никогда – от свойств самой экипировки. Отныне бонус от скорости передвижения будет суммироваться с остальными подобными бонусами, но его показатель будет несколько ограничен.

Новая малая характеристика: «Избежание»

Ранее эта характеристика была только у некоторых особых классовых питомцев. Она уменьшает урон, получаемый от действующих по области способностей. Но в отличие от питомцев, «Избежание»  для персонажей будет снижать урон совершенно ненамного. Оно несколько смягчит урон от входящих атак по области, но в огне, как и ранее, стоять будет нельзя.

Новая малая характеристика: «Неразрушимость» (ранее — «Прочность»)

Эту характеристику на BlizzCon называли «Прочность», и она должна была немного снизить повреждение всех предметов во время сражения. Но немного позже ее переименовали, так как предмет обладающей данной характеристикой, не повреждается ВООБЩЕ.

Новая малая характеристика: «Самоисцеление» (ранее — «Кража жизни»)

«Кража жизни» – еще одна характеристика, которую переименовали со времени последнего BlizzCon. С самого начала она должна была конвертировать часть нанесенного персонажем урона в самоисцеление. Но действие этой характеристики распространили и на лекарей – теперь они восполняют себе здоровье в объеме, равном части здоровья, восстановленного их заклинаниями. Поэтому изначальное название было заменено, так как перестало соответствовать сути характеристики.

Рассматриваемая малая характеристика: «Рассекающий удар»

На BlizzCon было также объявлено о новой характеристике «Рассекающий удар», но, к сожалению, на поверку она оказалась не так уж и хороша. Конечно, это ценная характеристика для лекарей, а для бойцов интересна  только от случая к случаю, и совершенно бесполезна для танков. Поэтому, разработчики решили пока отложить вопрос о «Рассекающем ударе», хотя кое-какие задумки есть по поводу того, какую роль эта характеристика может сыграть в некоторых ситуациях в Warlords of Draenor.

Подведем итоги

Полный список запланированных в Warlords of Draenor вторичных и малых характеристик:

Вторичные характеристики

  • Скорость: (не изменилась) повышает скорость атаки, произнесения заклинаний и восполнения некоторых ресурсов.
  • Критический удар: (не изменилась) повышает вероятность критического удара, наносящего двойной урон.
  • Искусность: (не изменилась) повышает эффект от искусности, зависящей от вашей специализации.
  • Многократная атака: (новая) ваши атаки и заклинания могут сработать еще дважды, но с 30-процентной эффективностью.
  • Изменчивость: (новая) Повышает эффективность наносящих урон и исцеляющих способностей, снижает получаемый урон.
  • Дух: (не изменилась, только для лекарей) повышает скорость восполнения маны.
  • Бонус брони: (новая, только для танков) повышает показатель брони.

 

Малые характеристики

  • Скорость передвижения: (новая) повышает скорость передвижения.
  • Неразрушимость: (новая) предмет не повреждается.
  • Самоисцеление: (новая) при нанесении урона или исцелении часть эффекта возвращается в виде здоровья.
  • Избежание: (новая) снижает урон, получаемый от атак по области.

Как Вы видите, создатели работают над многими интересными изменениями и дополнительными элементами игры. Как всегда, во время бета-тестирования будут оценены эффективность внесенных изменений, и если потребуется исправлены недоработки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите код *