За чашкой кофе с разработчиками: характеристики

уменьшение характеристик персонажей и сокращение числа способностей

Разработка World of Warcraft: Warlords of Draenor идет довольно быстро, и уже в ближайшее время мы сможем приступить к альфа, а затем и к бета-тестированию.  Подготавливаясь к этому знаменательному событию,  мы спешим рассказать о кое-каких будущих изменениях.

Уменьшение характеристик

Развитие персонажа – немаловажный элемент игры. Поэтому, разработчики стремятся добавить в игру новые возможности, для того чтобы у игроков появилась возможность сделать своего героя еще сильнее. Сейчас, мы подошли к такому моменту, когда  важность  разного рода показателей, сложно расценивать. Обострение ситуации связано еще с тем, что период развития персонажей напрямую зависит от устаревшего контента разного уровня. Отныне нет потребностей в быстром увеличении силы персонажа по достижению 70 уровня.

уменьшение характеристик персонажей и сокращение числа способностей

Для того чтобы игра стала более  отчетливой, разработчики сделали разные показатели меньшими так как будто бы все характеристики увеличивались линейно с 1 и по 85 уровень. Это так же относиться и к заклинаниям, способностям, существам, экипировке и  прочему. Гораздо уменьшились все показатели характеристик персонажей, а также наносимый ими урон, но при этом и запас здоровья монстров также был уменьшен.

уменьшение характеристик персонажей и сокращение числа способностей

Эти  изменения не будут отображаться на мощи ваших героев, и ни в коем случае, не будут мешать в одиночном бою с противниками из прошлого контента. А также, разработчики увеличили урон, на противников более низкого уровня. Поэтому, старый контент  проходить  будет более удобно.

Ко всему этому, разработчики убрали из игры показатели базового урона способностей и заклинаний, а также добавили все необходимые изменения, которые касаются увеличения силы заклинаний и силы атаки. Итак, рост всех показателей будет одинаков для всех специализаций.

Расовые способности

Разработчики решили создать интересные и, можно сказать, полезные способности, но при этом не очень эффективные, для того, чтобы игроки, не пренебрегали своими предпочтениями в выборе расы. Для этого было необходимо изменить (а некоторые удалить) расовые  умения, которые могут увеличивать мастерство или меткость, поскольку эти показатели, в новом дополнении, отсутствуют.

уменьшение характеристик персонажей и сокращение числа способностей

Также были удалены несколько очень мощных расовых умений, и установили норму, которой в будущем будут отвечать способности всех рас. Главная цель этих изменений – баланс всех рас.

Сокращение числа способностей

За последние годы, добавлялось гораздо большее количество способностей  в игре, нежели удалялось из нее. И поэтому сложность игровой механики увеличивалась впредь  до теперешнего времени. Узкоспециализированные способности, при конкретных обстоятельствах, работают не плохо но, как правило, пользы от них мало. Было принято решение уменьшить количество способностей, которые были доступны разным классам и специализациям. Теперь, некоторые способности, которые были доступны всем персонажам одного класса, будут применяться персонажами с конкретной специализацией. Ко всему, книга заклинаний будет более слаженной.

Все вышеизложенное не говорит о том, что  будет упрощен игровой процесс за счет лишения его важной составляющей.

уменьшение характеристик персонажей и сокращение числа способностей

Большое внимание  уделялось  умениям, которые могут накладывать на персонажа какой-нибудь положительный эффект на короткое время, и которые требовали  время на восстановление. Удаляя из игры такого рода способности, игроки  избавляются от суммирования разных положительных эффектов.

Ответить на вопрос о том, какие именно способности были удалены из игры, не просто. Все способности для кого-то очень важны, и поэтому, разработчики надеяться, что вы поймете и поддержите их стремление создать игру более понятной, сохранивши все сложности и разнообразие игрового процесса.

Контролирующие эффекты и снижение их эффективности

уменьшение характеристик персонажей и сокращение числа способностей

Проанализировав Mists of Pandaria, разработчики обратили внимание на то, что в игре присутствует чересчур много контролирующих эффектов. И чтобы изменить эту ситуацию, им пришлось  внести сильные изменения.

Описание изменений, которые связаны с эффектами контроля:

  • Теперь,  при прерывании заклинаний, на вашего противника не будет накладываться эффект немоты. Но немоту, на противника, можно наложить  и другим способом.
  • Способности, которые накладывают эффекты обезоруживания, были удалены.
  • Число категорий эффектов, действенность которых уменьшается  при повторном использовании (DR), уменьшено.
  • В одну категорию объединили все  эффекты обездвиживания. Исключением являются способности типа «Рывок», но время их действия уменьшено
  • В одну категорию объединены все эффекты оглушения.
  • Также объединены в одну категорию все эффекты очарования и ужаса.
  • Отныне невозможно превратить контролирующую способность, которая требует время на применение, в способность, применяемую мгновенно, но которая обладает при этом временем восстановления.
  • Большинство контролирующих способностей были удалены из игры, а для остальных  — увеличили время восстановления, либо добавлены иные ограничения на применение.
  • Большинство способностей на эффекты контроля, которые накладывают ваши питомцы, были удалены, а  оставшиеся способности  будут менее эффективны.
  • «Смерч»  можно будет рассеять при помощи «Массового рассеивания» и эффектов невосприимчивости.
  • PvP-аксессуары позволят игроку стать невосприимчивым к повторному наложению контролирующего  эффекта от умений, которые действуют в течение некоторого времени (например «Столп солнечного света»).
  • Все эффекты страха в PvP будут длиться меньшее количество времени, так как персонаж продолжает находиться в движении.

Ко всему, было уменьшено количество способностей, которые имеют большое время восстановления, а также срабатывающих эффектов, позволяющих наносить большой урон за короткое время.

Вследствие чего, вы можете недосчитаться некоторых способностей, или же окажется, что ваш класс наносит меньший урон. Но  у некоторых классов, также были введены ограничения на контролирующие способности. В общей сложности, новые изменения позволят сделать PvP в World of Warcraft более интересными для всех игроков.

Следующая статья будет об изменениях, которые затронут здоровье и исцеление в дополнении Warlords of Draenor.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите код *