Тактика на Железного разорителя

Zheleznii razoritel

Железный разоритель — второй босс Цитадели Адского Пламени. Он располагается в Железном бастионе и встречает игроков, которые смогли открыть укрепленную дверь цитадели.

1. Дроп и награды

Этот раздел поможет вам правильно спланировать дополнительные броски Печатей закаленной судьбы.

Поиск рейда (675)

Нормал, героик, эпохальный (690, 705, 720)

Фолиант хаоса для легендарной квестовой цепочки будут выпадать только тогда, когда Вы возьмете задание Читательский билет не нужен.

За каждого босса Цитадели Адского Пламени Вы будете получать уникальное достижение, которое необходимо для Слава рейдеру Цитадели Адского Пламени. В награду за Слава рейдеру можно получить Инфернальный лютый волк.

За убийство Железного разорителя Вы получите достижение Новый поворот событий.

2. Треш

Перед Железным разорителем треша нет. Босс входит в Железный бастион сразу после успешного Штурма Адского Пламени.

3. Механика босса

Сражение с боссом состоит из двух повторяющихся фаз. Первая фаза (длинная) состоит из боя с одной целью, а вторая (короткая)- целей будет несколько. Игроки должны более тщательно готовиться к первой фазе (специализация и экипировка), поскольку она является более важной и длительной.

На протяжении фазы Наземная операция, Железный разоритель находится на земле и атакует рейд напрямую, постепенно набирая энергию. Когда босс набирает 100 ед. энергии, он взлетает и начинает сбрасывать на рейд снаряды. В это время босс не выбирается в таргет. Игроки должны уничтожить снаряды, до того момента как Железный разоритель приземлится.

Фаза Наземная операция продолжается чуть больше 2 минут. Фаза Воздушная операция длится ровно 1 минуту.

Наземная фаза

На земле разоритель следует четкому алгоритму:

Обстрел — Тяжкий удар — Обстрел — Обстрел — Блиц — Тяжкий удар — Обстрел — Тяжкий удар — Блиц

Обстрел — самая сложная механика. Железный разоритель разворачивается в случайную сторону и готовится к применению Обстрела, в итоге выпуская залп пылающих снарядов в конусе перед собой.

  • Игроки, которые попали под Обстрел, получают огромный урон который, как правило, оказывается смертельным.
  • Железный разоритель достаточно долго готовиться к применению Обстрела.
  • Обстрел всегда направлен в ту сторону, в которую направлена левая нога разорителя, а не его корпус!!!
  • Не стоит пытаться выйти из радиуса действия Обстрела, лучше бегите в сторону.
  • После Обстрела на земле остаются небольшие участки пламени Обжигающий жар. Если Вы будете находиться в зоне поражения – получите стакающийся ДоТ.

 

Тяжкий удар — самая обычная АоЕ-механика. Железный разоритель бьет кулаком по земле, вызывая землетрясение, и наносит урон от сил природы.

  • Применяйте исцеляющие кд, чтобы пережить удары.
  • Благодаря Тяжкому удару участки Обстрела отодвигаются от босса на несколько метров.
  • Рейду необходимо подбежать поближе к боссу, чтобы не попасть под повторный Обстрел.
  • Целители, которые на данный момент не используют рейдовые кд, должны сконцентрировать свое внимание на исцелении игроков, которые попадут под Обстред или Нестабильная сфера.

 

Во время Наземной операции, разоритель дважды использует Блиц – рывок в случайную сторону, подхватывая всех игроков на своем пути. После чего, босс разворачивается и использует Блиц, возвращаясь к танкам.

  • Все игроки, которые попадут под Блиц, получат большой урон и ДоТ.
  • Достигая назначенной точки Блиц, разоритель бросает игроков. Они должны быстро отбежать от босса, чтобы не попасть под Блиц второй раз.
  • Целители могут рассеивать эффект Блиц с пораженных игроков.
  • Для предотвращения попадания под Блиц смотрите, в какую сторону поворачивается босс, и старайтесь зайти к нему за спину.
  • Двигаясь по траектории Блиц, босс расталкивает участки Обстрела, поэтому следите за тем, чтобы еще не попасть в огонь.

Мили-дд не должны следовать за боссом, когда тот совершает рывок, поскольку они могут попасть под второй Блиц.

Помимо описанной механики, у босса есть еще две важные способности.

Железный разоритель вешает на танка Артиллерия, и спустя 13 сек в танка прилетает ракета, которая наносит урон всему рейду.

  • Объем урона, получаемого каждым игроком, зависит от расстояния до пораженного танка. На расстоянии 40 м и более, игроки будут получать минимальный урон.
  • Эта механика требует смены танков. После получения танком Артиллерии, второй танк должен забрать на себя босса.
  • Цель с Артиллерией должен отбегать от рейда как можно дальше и ждать пока дебаф не рассеется.
  • Железный разоритель использует Артиллерию достаточно часто, поэтому танки должны следить друг за другом, и не отходить от босса, если его напарник еще не вернулся.

 

Помимо этого, разоритель часто выпускает Нестабильная сфера, цели которой – рейндж-дд.

  • Нестабильная сфера наносит умеренный урон при столкновении и вешает стакающийся ДоТ.
  • Урон от Нестабильной сферы распространяется на всех игроков в радиусе 8м от места столкновения.
  • При столкновении со сферой игрок расталкивает все ближайшие участки огня.
  • Целители должны сосредоточиться на игроках с ДоТом от сферы, особенно во время Тяжкого удара.

Рейндж-дд и хилы, должны придерживаться дистанции как минимум в 8 м друг от друга, чтобы избежать распространения урона от Нестабильной сферы. В противном случае, Нестабильная сфера быстро убьет весь рейд.

Воздушная Фаза

Примерно, спустя 2 мин. 15 сек. после начала сражения, Железный разоритель накапливает 100 ед. энергии (Полная зарядка) и взлетает. Когда босс находится в воздухе, игроки не могут его атаковать. Но он продолжит получать урон от наложенных на него ДоТов. Воздушная фаза длится ровно 1 минуту.

В это время Железный разоритель использует три умения по три раза:

Три цели с Артиллерией должны разбежаться по разным углам и взорвать ракеты так, чтобы остальные игроки не пострадали.

Все игроки должны избегать Разлива топлива и выбегать из луж топлива, при применении боссом Пламенной вспышки. В полосе топлива существуют свободные промежутки, которые позволяют пересекать лужу в случае необходимости. В конце фазы Пламенная вспышка исчезает.

Каждая Огнебомба создает пять [Volatile Firebomb]. Игроки должны уничтожить нестабильные бомбы, пока они не взорвались.

  • Неустойчивая огнебомба срабатывают спустя 25 сек. после появления.
  • Взрываясь, Неустойчивая огнебомба наносит огромный урон от огня всему рейду.
  • Помимо этого, после первого взрыва Неустойчивой огнебомбы, игроки получают на 50% больше урона.
  • Неустойчивая огнебомба имеет небольшую прочность и появляется в разных точках площадки по 5 штук за один раз.
  • Рейд должен стоять рассредоточено, чтобы дд могли дотянуться до всех Неустойчивых огнебомб и успеть вовремя, уничтожить их.

Спустя одну минуту, разоритель спускается вниз и тратит всю энергию на Удар в падении. Игроки, которые попадут под ноги боссу, получат смертельный урон, поэтому внимательно следите за анимацией Удара в падении.

4. Тактика на Железного разорителя

Наземная операция:

  • Танки должны поставить Железного разорителя в центре площадки.
  • Рейндж-дд и хилерам необходимо стоять полукругом за спиной у босса на расстоянии как минимум 8м друг от друга.
  • Танки с Артиллерия необходимо отбегать как можно дальше от рейда.
  • Все дд должны уходить с траектории Блиц и Обжигающий жар.
  • Хилерам необходимо рассеивать Блиц с любых пораженных целей.
  • Рейндж-дд и хилерам необходимо подбегать к боссу во время Тяжкий удар, чтобы не попасть под движущиеся участки Обстрел.
  • Распределите рейдовые кд, чтобы исцелять всех игроков во время трех Тяжкий ударов.

 

Воздушная операция:

  •  Все игроки должны распределиться по площадке так, чтобы иметь возможность вовремя уничтожать Неустойчивая огнебомба.
  • Трем игрокам,  с эффектом Артиллерия, необходимо разбежаться по углам комнаты, чтобы ракеты не задели остальной рейд.
  • Избегайте Разлив топлива/Пламенная вспышка, чтобы не получать лишний урон.
  • Используйте ускорения, если Вам необходимо выбежать из зоны Удар в падении при приземлении босса.

 

Тактика для танков

  • Если на первого танка повешали Артиллерия, второй танк должен взять босса на себя.
  • В каждой Наземной операции промежуток между первыми двумя Артиллериями слишком мал. Второй танк не должен отбегать от босса пока первый не вернется.
  • Из этого выходит, что у второго танка всего 5 сек. на то чтобы отбежать от рейда. Применяйте умения, которые повышают скорость передвижения.
  • Все остальные Артиллерии дают больше времени на раздумья. Но как бы там ни было, всегда уточняйте местонахождения напарника, перед тем как отбежать.
  • Используйте кд, для понижения урона от взрыва Артиллерия.
  • Во время Воздушной операции помогайте убивать Неустойчивая огнебомба.

 

Тактика для бойцов

  • Во время Наземной операции старайтесь нанести боссу как можно больше урона, поскольку он не берется в таргет во время Воздушной операции.
  • Внимательно следите за направлением Обжигающий жар и Блиц. Отбегайте подальше, чтобы не попадать под действие этих умений.
  • Рейндж-дд необходимо стать рассредоточено, для предотвращения распространения урона от Нестабильная сфера.
  • Не стойте в участках огня. Если Вам необходимо пересечь полосу огня или Обстрел, используйте защитные кд.
  • Во время Воздушной операции убивайте Неустойчивая огнебомба как можно быстрее.
  • Если Вы – цель для Артиллерия, отбегите в угол, как можно дальше от рейда.

 

Тактика для целителей

  • Танки с эффектом Артиллерия будут быстро покидать зону действия Ваших заклинаний. Повесьте на них ХоТ и укройте щитом до того, как это произойдет.
  • Помимо Тяжелого удара, очень много урона будут наносить Нестабильные сферы (не только прямые взрывы, но и ДоТы), а также Артиллерия.
  • Для наземной операции Вы должны распределить рейдовые кд, для исцеления всех игроков во время трех Тяжких ударов.
  • Рассеивайте эффект Блиц.
  • Внимательно следите за направлением Обжигающий жар и Блиц. Отбегайте подальше, чтобы не попадать под действие этих умений.
  • Стойте рассредоточено, для предотвращения распространения урона от Нестабильная сфера.
  • Во время Воздушной операции помогайте убивать  Неустойчивая огнебомба, если Ваши союзники не требуют исцеления.
  • Во время Воздушной операции вешайте ХоТы и щиты на игроков, ставших целями для Артиллерии.
  • Если Вы — цель для Артиллерии, отбегайте в угол, как можно дальше от остальных игроков.

5. Когда использовать Жажду крови/Героизм/Искажение времени

Жажда крови/Героизм/Искажение времени принесут максимальную пользу в начале боя. Таймер безумия разорителя равен 10 мин., поэтому у Вас не будет возможности использовать Жажду крови/ Героизм/Искажение времени дважды за бой.

6.Когда использовать эффекты легендарных колец

Бойцы должны использовать кольца во время Наземной операции, для нанесения боссу большего урона, поскольку Неустойчивые огнебомбы летают рассредоточено и не являются подходящими целями для АоЕ-заклинаний.

Целители должны использовать кольца на втором Тяжком ударе на каждой из Наземных операций, поскольку к третьему Тяжкому удару щиты будут еще активны.

Танки должны использовать кольца для понижения урона от Артиллерии.

7. Особенности режима Поиск рейда

Каких-нибудь значительных отличий в режиме Поиска рейда – нет. Игроки должны стараться выжить различными способами, поскольку большой таймер безумия позволяет не делать акцент на дпс.

8. Особенности эпохального режима

В эпохальном режиме бой имеет два весьма существенных отличия.

На протяжении Наземной операции Железный разоритель несколько раз будет раскидывать по всей площадке Неустойчивые огнебомбы.

  •  Неустойчивая огнебомба польностью аналогична Неустойчивой огнебомбе из Воздушной операции в нормальном и героическом режимах.
  • В наземной фазе босс использует Огнебомба трижды — в начале, между вторым и третьим Обжигающий жар, а также перед последним Блиц.
  • Неустойчивая огнебомба имеет маленькое количество здоровья, и для ее разрушения Вам не понадобятся кулдауны и эффекты легендарных колец.
  • Поделите площадку так, чтобы все дд могли дотягиваться до всех Неустойчиваых огнебомб и вовремя разрушать их.

Во время Воздушной операции, при использовании Огнебомбы, Железный разоритель призывает четыре типа бомб (от нормального до героического режима все бомбы принадлежат к одному типу). Бомбы подсвечиваются разноцветными лучами.

Если допустить взрыв хоть одной бомбы, то весь рейд получит урон от огня и стакающийся дебаф Уязвимость к огнебомбе. Каждый тип бомб имеет свой таймер и способ обезвреживания.

[Quick-Fuse Firebomb] подсвечиваются желтыми лучами:

  • Имеют очень мало хп, взрываются спустя 12 сек после появления.
  • При взрыве наносят не большой урон, но вешают дебаф Уязвимость к огнебомбе.
  • Эти бомбы необходимо разрушать в первую очередь.

 

[Reactive Firebomb] подсвечиваются синими лучами:

  • Взрываются спустя 30 сек. после появления. Обезвреживаются одним кликом по них.
  • Игрок, который будет обезвреживать эту бомбу, получит сильный физ. урон.
  • На эту роль дучше всего подходят танки, либо другие игроки с неуязвимостью (или сильными защитными кд).
  • Реактивные бомбы наносят урон по области, поэтому другие игроки не должны находиться в зоне поражения.

[Burning Firebomb] подсвечиваются зелеными лучами:

  • Взрываются спустя  40 сек. после появления и вешают на атакующих стаки Уязвимость к пламени.
  • К атакам относится наложение ДоТа, но не относятся тики ДоТов, автоатаки ближнего боя, АоЕ-урон и мультиудары.
  • Для разрушения этих бомб подходят классы с низкой скоростью атаки или сильными ДоТами.
  • Игроки должны следить за количеством стаков Узвимости к пламени, поскольку на этой фазе все еще будут взрывы от Артиллерии.
  • Целители должны уделять особое внимание игрокам с Уязвимостью к пламени перед тем, как сработает Артиллерия.
  • Игроки с Артиллерией не должны атаковать бомбы до тех пор, пока эффект не рассеется.

[Reinforced Firebomb] подсвечиваются красными лучами:

  • Имеют большой запас здоровья и взрываются, спустя 85 сек. после появления.
  • Благодаря большому таймеру они имеют самый низкий приоритет.
  • Игроки должны использовать на Укрепленные бомбы ДоТы и кливы.
  • Не уничтожайте Укрепленные бомбы до тех пор, пока не уничтожите все остальные бомбы!

Используя Огнебомба, Железный разоритель каждый раз призывает:

  • 4 желтые бомбы
  • 3 синие бомбы
  • 3 зеленые бомбы
  • 1 красную бомбу

Рейд должен стоять рассредоточено, чтобы успеть убить все бомбы до того, как они взорвутся.

 

Надеемся, что наша тактика на Железного разорителя окажется Вам полезной. Если Вы имеете какие-нибудь замечания или же предложения, будем рады их услышать в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите код *