Змеикс тактика

Змеикс Тактика

Змеикс Тактика

Змеикс обитает в воренках, возле которых находится достаточно много монстров. Игрокам придется практически полностью очистить берег, поскольку босс используя Погружение ныряет в одну из воронок и появляется в любой другой воронке. А если еще и там окажутся мобы, игроки могут погибнуть.

Треш

Возле Змеикса находятся мобы 5 типов:

 

Прибойные крабы бродят по берегу группами по 5 штук, атакуя основную цель Зазубренные клешни, нанося ей умеренный физический урон, а также оставляя слабый эффект периодического урона. Зазубренные клешни достаточно быстро суммируются, особенно учитывая что эффект исходит из 5 источников, а совместно с обычными атаками представляют серьезную угрозу для танка.

Твердопанцирники Мак’раны также достаточно опасны, поэтому лучше их убивать, когда рядом нет других мобов. Они используют Тяжелые клешни нанося дополнительный урон в ближнем бою, который делиться между всеми игроками в радиусе 5 м. Даже уклоняясь и парируя от атаки, цель все равно получает урон от Тяжелых клешней. Поэтому игрокам не рекомендуется стоять перед мобами, чтобы не получать лишний урон.

Также эти мобы используют Бронераковина (нельзя рассеять), которая укрывает их от атак поглощая входящий урон. Если игроки пробивают Бронераковину, она разлетается на Осколки бронераковины, которые наносят урон всей группе. Поэтому игроки должны активно сбивать использование этого умения, и не допускать появления щита или осколков от него.

Ходульники Мак’раны не менее опасны, чем предыдущие мобы. Они периодически используют на основную цель  Струя песка, которая наносит сильный периодический урон в радиусе 30 м. Игроки, все кроме танка, не должны находиться перед мобами.

Когда Ходульники используют Струю песка, танки должны делать шаг в сторону, чтобы избежать дополнительного урона.

Также мобы используют Песчаная буря на случайных игроков. Она не наносит урон, но дебафает Ослепляющие пески, который понижает шанс попадания на 33%. Игроки, которые попали под дебафф, должны отбегать как можно дальше и ждать пока эффект не рассеется. Стоит отметить, что Песчаная буря – это магический эффект, с которым может справиться любой целитель.

Потревоженные бурей гидры наносят урон, которого можно избежать.  Они используют Бурлящая буря и Буря Хаоса, призывая электрические шары, которые наносят урон всем, кто попадет в зону поражения (отмечены большими столбами света и анимацией на земле).

Бурлящая буря – конусная атака в направлении взгляда моба. Все игроки, кроме танка, не должны находиться перед гидрой, а сам танк может просто сделать шаг в сторону. А Буря Хаоса появляется возле случайного игрока. Старайтесь не находится в зоне поражения.

Также, потревоженные бурей гидры используют Удар хвостом, нанося сильный урон игрокам, стоящим у них за спиной, и отбрасывая пораженных игроков назад.

Чайки, несмотря на то, что они нейтральные могут вступить в бой под случайным АоЕ, поскольку их маршрут покрывает большую область. Чайки наносят умеренный урон в ближнем бою и время от времени дезориентируют противника Ослепляющий удар клювом. Во время боя, этот эффект может привести к гибели всей группы. Поэтому прежде чем вступить в сражение со Змеиксом, лучше убить всех чаек.

Змеикс: Тактика

Сражение с боссом состоит из двух чередующихся фаз. На первой фазе всего одна цель – голова Змеикса, а на второй – несколько, и они располагаются далеко друг от друга. На второй фазе игроки должны очень быстро убивать дополнительные цели, одновременно уклоняясь от вредоносных эффектов.

Первая фаза

На первой фазе игрокам необходимо будет сражаться с головой Змеикса. Босс имеет два главных умения: Ядовитый плевок и Отравленная рана.

Используя Ядовитый плевок, босс выбирает двух случайных игроков, а спустя 2 сек, плевок оказывается у ног игроков, нанося им умеренный урон попавшим в зону поражения. Игроки должны статься покинуть зону поражения до того, как плевок достигнет земли. Весь этот процесс сильно усложняют Жестокие ветра.

Также, каждые 25 сек. Змеикс использует Отравленную рану, которая может быть наложена на любого игрока, кроме танка. Действие раны – 6 сек., и в это время игрок оставляет за собой Ядовитая лужа, которая наносит умеренный урон. Но если несколько луж будут наложены друг на друга, они очень быстро убьют любого игрока. Кроме того, лужи будут существовать на протяжении всего боя. Поэтому игроки с Ядовитыми лужами должны отбегать как можно дальше от союзников, и разливать лужи там, где они не будут никому мешать. Лужи еще можно разливать двигаясь короткими перебежками.

Когда уровень здоровья босса опускается до 66% и 33% он использует Погружение – исчезает и появляется в другой воронке. Начинается вторая фазаю

Вторая фаза

После того, как босс исчезает и появляется в другой воронке, в двух других воронках появляются Пылающее порождение гидры, которые наносят АоЕ урон от Вспышка пламени.

Бойцы должны быстро переключиться на гидр и убить их (желательно одну, а только затем — вторую). Кроме того, можно значительно сократить получаемый урон, тем самым облегчив задачу хилам, если постоянно прерывать Вспышку пламени.

На второй фазе, Змеикс продолжает использование своих умений – Отравленной раны и Ядовитого плевка. Но если возле него не оказывается целей, он начинает использовать Буйство. В таком случае, танку всегда необходимо следовать за головой Змеикса, а рейндж дд должны прерывать Буйство, если Змеикс появиться слишком далеко от группы.

Старайтесь убить гидр как можно быстрее. Эффект Голова гидры позволяет наносить урон и самому боссу, в момент когда они получают урон. Таким образом, убийство гидр способствует быстрейшему убийству босса.  Также когда босс использует Погружение рекомендуется накладывать эффекты периодического урона на все доступные цели.

После того, как гидры будут убиты, вновь начинается первая фаза.

Использование сильных кд — Жажда крови/Героизм/Искажение времени должны быть в начале боя, или во время первого Погружения.

Обязанности танка:

  • После использования боссом Погружения, быстро ищите основную голову и стойте рядом возле нее, для предотвращения Буйства.
  • Прерывайте использование Буйства.
  • Если Вы стали целью для Ядовитого плевка – выходите из зоны поражения.
  • Выходите из Ядовитых луж, появляющихся под ногами у игроков с Отравленными ранами.
  • Всегда будьте готовы, что передвигаясь к новой голове, в бой могут вступить и мобы из треша.

 

Обязанности бойцов:

  • Если Вы стали целью для Ядовитого плевка – выходите из зоны поражения.
  • Если Вы стали целью для Отравленной раны – отходите от союзников и разливайте Ядовитые лужи в безопасном месте, не переставая двигаться пока Отравленная рана не будет рассеяна.
  • После использования боссом Погружения, быстро ищите дополнительные головы (красные) и начинайте атаковать одну из них.
  • Не забывайте, что по площадке с боссом могут бродить нейтральные мобы, поэтому не стоит отходить, слишком далеко от целителя.
  • Если Вы можете прервать заклинания на расстоянии, следите за использованием Буйства, каждый раз сбивая его каст.
  • Как можно чаще прерывайте Вспышка пламени.
  • После убийства одной головы переключитесь на вторую, а затем — на самого босса.
  • Пока обе головы живы, используйте личные защитные кд.

 

Обязанности лекаря:

  • Если Вы стали целью для Ядовитого плевка – выходите из зоны поражения.
  • Если Вы стали целью для Отравленной раны – отходите от союзников и разливайте Ядовитые лужи в безопасном месте, не переставая двигаться пока Отравленная рана не будет рассеяна.
  • В начале Погружения группа будет получать сильный АоЕ-урон.
  • Стойте в центре площадки, чтобы доставать до всех союзников, и используйте свои кулдауны, чтобы сохранить им жизнь.

Героический и эпохальный режимы

В героическом и эпохальном режимах при Погружении вместо одной дополнительной головы появляется еще одна (фиолетовая) — Волшебное порождение гидры, которая использует Чародейская вспышка, нанося умеренный урон от тайной магии случайному игроку. Если Волшебное порождение гидры успешно использует свое умение, оно получает Чародейский заряд, который повышает урон от самого умения на 50%. Старайтесь каждый раз сбивать использование Чародейской вспышки.

Механика Чародейского заряда не позволяет игнорировать Волшебное порождение гидры. Однако оно не настолько опасно, как Пылающее порождение гидры, поэтому красные головы всегда будут в приоритете.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите код *